Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
НЕФАЗ
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Битумовозы

Полуприцеп-цистерна битумовоз НЕФАЗ-9638-0000010

Нефтевозы

Автоцистерна НЕФАЗ-5633-15
Автоцистерна НЕФАЗ-5633-62
Автоцистерна НЕФАЗ-66052-62
Автоцистерна НЕФАЗ-6606-62
Автоцистерна НЕФАЗ-66061-15
Автоцистерна НЕФАЗ-66062-10

Городские и пригородные автобусы

Автобус НЕФАЗ-5299-10-32
Автобус НЕФАЗ-5299-20-32
Автобус НЕФАЗ-5299-10-33
Автобус НЕФАЗ-5299-20-33
Автобус НЕФАЗ-5299-30-32
Автобус НЕФАЗ-5299-30-33
Автобус НЕФАЗ-52997-10
Автобус НЕФАЗ-5299-11-32
Автобус НЕФАЗ-5299-11-33
Автобус НЕФАЗ-3299

Междугородные автобусы

Автобус НЕФАЗ 5299-17-32
Автобус НЕФАЗ-5299-17-33
Автобус НЕФАЗ 5299-37-32
Автобус НЕФАЗ-5299-37-33
Автобус НЕФАЗ-52996

Вахтовые автобусы и специальные автомобили

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-10-13
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-10-14
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-10-17
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-10-18
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-10-15
Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-10-16
Автобус специальный НЕФАЗ-42111-10-11
Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-10-12

Туристические автобусы

Автобус VDL-НЕФАЗ-52999

Полуприцепы-нефтевозы

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-10-01
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-04
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96743-10-01
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-10-02
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-30
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-03
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-20-03
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-06
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96891-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96893
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-10
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931

Полуприцепы самосвальные

Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560
Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509

Водовозы

Автоцистерна НЕФАЗ-66063-15
Автоцистерна НЕФАЗ-66064-62
Автоцистерна НЕФАЗ-66065-10


С 70-х годов прошлого века завод в Нефтекамске производит кузова и специальные надстройки, а также прицепной состав для КамАЗа и за прошедшие годы он стал крупнейшим отечественным предприятием, специализирующимся в этой области. Здесь же освоен полномасштабный выпуск автобусов на шасси Камского автозавода. Эти направления деятельности будут определяющими и в перспективе. Вместе с тем в последние годы предприятие начало сотрудничество с крупными европейскими производителями: VDL Bus & Coach по городским, пригородным и туристическим автобусам и Willig - по полуприцепам-цистернам. Это можно расценивать как стремление НефАЗа выйти на новый конструкторско-технологический уровень выпускаемой техники.

Самосвальные установки. Основное перспективное направление - разработка и производство кузовов с бортами полукруглого сечения (half-pipe), причем даже с подогревом кузова. Не забыты и традиционные кузова прямоугольного сечения. Предполагается уделить большое внимание совершенствованию технологии производства с целью сокращения трудоемкости. Для этого предполагается перейти на технологию роботизированной сварки, при этом кроме сокращения персонала, занятого на участках с вредным производством, скорость сварки увеличивается в 2,5 раза, что позволит выйти на объем выпуска 2000 кузовов в месяц. Перед заготовительными участками ставится задача за счет использования установок плазменной резки наладить производство элементов кузова длиной до 8 метров, что позволит наладить массовое производство самосвальных полуприцепов. Одновременно будет модернизирована линия окраски, что позволит повысить качество выпускаемой продукции. Кроме кузовов продолжается совершенствование технологии производства гидроцилиндров. Для этого на НефАЗе используется технология накатки рабочей поверхности без снятия слоя металла (без токарных работ). Это позволяет исключить потери металла в стружку, обеспечить упрочнение поверхностного слоя и высокое качество поверхностей. В ближайшей перспективе число таких установок будет доведено до четырех.

Прицепы и полуприцепы. В этом сегменте, хотя основным тягачом по-прежнему останется КамАЗ, предполагается расширять производство магистральной техники, соответствующей европейским стандартам и нормам, включая TIR. Основная конструкторская задача - дальнейшее снижение снаряженной массы подвижного состава, в том числе и за счет применения высококачественной стали зарубежного производства, а также алюминиевых сплавов, как в случае с полуприцепом-цистерной НефАЗ-96839. Технологическая задача - переход к полноценному конвейерному производству. Впрочем, учитывая высокую конкуренцию на рынке, НефАЗ пока не планирует завоевывать какую-либо значительную нишу для использования своей техники с другими тягачами, кроме КамАЗа.

Одним из лидеров среди полутора десятков предприятий, выпускающих прицепную автотехнику, является сегодня ОАО НефАЗ. Особенно интересна в его модельном ряду бортовых прицепов и полуприцепов модель НефАЗ-8332, к выпуску которой предприятие приступило в начале 2004 года. Грузоподъемность прицепа 10 т. За счет увеличения высоты борта до 710 мм и внутренних размеров платформы вместимость прицепа удалось увеличить до 10,2 м3 (у прежних моделей она составляет 7,8 м3). Замок борта новой конструкции комплектуют пологом. Прицеп оснащен влагозащитным тентом, каркасом, в стене заднего борта сделаны распашные двери. Основной тягач - КамАЗ-53215. Прицеп можно использовать для перевозки грузов по дорогам всех типов.

Модель НефАЗ-9334 грузоподъемностью до 20 т предназначена для перевозки различных грузов по дорогам общей сети, где разрешена осевая нагрузка до 8 т. Полуприцеп выполнен на металлической сварной платформе прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами, тележка двухосная с двускатной ошиновкой. После отцепки от тягача передней опорой полуприцепа служат два винтовых домкрата. Тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, оснащены антиблокировочной системой.

Из самосвальных конструкций следует обратить внимание на полуприцеп НефАЗ-9509, изготовленный под седельный тягач КамАЗ-6460. Он предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных и промышленных грузов. Его максимальная грузоподъемность 28,5 т. Платформа цельнометаллическая сварная. Полуприцеп оснащен защитным козырьком, тентом и закрывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Тормозные системы барабанного типа с двухпроводным пневмоприводом также оснащены АБС.

Автобусы. Здесь в полной мере сохраняется тенденция выпуска двух практически параллельных сегментов: машин бюджетного класса на шасси КамАЗ и евростандарта на основе партнерских отношений с VDL. Впрочем, на данном этапе значительных инвестиций в развитие производства автобусов не планируется - уже сегодня имеются мощности на 1500 единиц в год, к 2012 году, в случае необходимости, возможно их увеличение до 2000. С точки зрения конструкции наиболее перспективным специалистам завода видится дальнейшее совершенствование полностью низкопольных машин (LF) и с низким входом (LE - фактически полунизкопольных). На будущее предполагается освоение производства автобусов с газовыми двигателями, не исключено, что и 15-метровых. Хотя последнее потребует строительства нового окрасочного комплекса, что, впрочем, по мнению руководства предприятия, при наличии спроса большой проблемы не составит. Однако выпуск сочлененных 18-метровых машин ввиду их высокой стоимости и достаточно узкого сегмента применения, похоже, пока даже не рассматривается.

По-прежнему большая ставка делается на сотрудничество с VDL. Причем здесь речь может идти об организации дополнительной сборочной линии по выпуску низкопольных автобусов модульной конструкции - некого российского варианта Phileas, которые могут производиться даже в аэродромном исполнении. Не исключено, что такие машины будут поставляться на экспорт.
Кроме того, НефАЗ не оставляет попыток наладить выпуск автобусов среднего класса длиной 8 и 10 метров


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» входит в группу предприятий ОАО "КАМАЗ" и является лучшим и крупнейшим заводом-производителем в России и СНГ большегрузных самосвалов, бортовых прицепов и полуприцепов, комфортабельных вахтовых и пассажирских автобусов, специальных надстроек на шасси КамАЗ, сеноуборочных комплексов, емкостно-наливной техники,подробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - пассажирские автобусы, продажа в москве
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru