Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Статья о ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД    Купить технику производства ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


   Техника производства ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД / Купить

Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Уралвагонзавод» является уникальным многоотраслевым машиностроительным комплексом в России.

«Уралвагонзавод» был построен в 1931-1936 гг. (годы первых пятилеток), как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. А 11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны.

По объемам выпускаемой продукции, ее типам и методам производства не имел себе равных в мире. В тридцатые годы на «Уралвагонзаводе» впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения: саморазгружающиеся полувагоны, литая тележка на роликоподшипниках, авто сцепное устройство, безбандажные литые чугунные колеса Гриффина, полный переход от клепаных конструкций рамы и кузова к сварным. В передвоенный период головным в отрасли КБ по вагоностроению была проведена огромная работа по унификации конструкций крытого вагона, полувагона, платформы. Почти за пять лет эксплуатации завода страна получила 35400 вагонов, что было в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия страны за первые две пятилетки.

К началу Великой Отечественной войны завод обладал большими производственными площадями, мощными металлургической и энергетической базами. В конце 1941 года люди 11-ти предприятий страны были эвакуированы на «Уралвагонзавод». Прибывшие рабочие из Харькова, Мариуполя, Бежицы, Сталинграда, Москвы и других городов Советского Союза объединились в единый коллектив «Уральского танкового завода». Потребовалось лишь два с половиной месяца, чтобы организовать здесь производство средних танков Т-34, признанных военными специалистами лучшей машиной второй мировой войны. Впервые в мире на «Уральском танковом заводе» в 1942 году была внедрена автоматическая сварка для сваривания танковой брони. Здесь с 1941 по 1945 гг. работал Киевский институт электросварки под руководством академика В. О. Патона. Внедрение автосварки позволило в пять раз повысить производительность труда, а также значительно увеличить прочность сварочного шва. К концу 1944 года выпуск боевых машин на Уральском танковом заводе увеличился более чем в 9 раз по сравнению с довоенным уровнем выпуска танков на Харьковском паровозостроительном заводе. Ежесуточно на фронт уходил эшелон грозных боевых машин. Такой высокой производительности в те годы, не достигал ни один танковый конвейер мира. Огромных усилий потребовалось от танкостроителей, чтобы достичь таких поразительных результатов. Многим из них это стоило здоровья, а некоторым и жизни.

За годы войны «Уральским танковым заводом» было выпущено около 35 тысяч танков. В связи с этим знаменательным событием 25 мая 1945 года « … коллектив Уральского танкового завода вписал одну из славных страниц в историю Великой Отечественной войны. Этот коллектив перенес неимоверные лишения и трудности, но сделал для Родины все, что мог» - писала газета «Правда».

Кроме танков Т-34, на Уральском танковом заводе выпускали: авиабомбы трех типов: ФАБ, ЗАБ, ХАБ; артиллерийские передки, детали для реактивных самоходных установок «Катюша», бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. На территории «Уралвагонзавода» работали два авиационных завода, использовавших бронекорпуса для выпуска знаменитых штурмовиков.

После окончания Великой Отечественной войны завод перестроили на выпуск вагонов. Уже с 19 марта 1946 года началось производство большегрузных вагонов – платформ. В 1947 году приступили к производству полувагонов, в 1948 году – крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». В этот период силами конструкторов, инженеров, технологов очень активно модернизируется старое заводское оборудование, внедряются сварочные автоматы для сборки вагонов на конвейере.

В 1952 году «Уралвагонзавод» получил новое задание по освоению и производству железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. Эта задача возникла в связи с началом разработки и освоения ракетной техники, в которой жидкий кислород используется в качестве одного из окислителей. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учеными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой же основе на «Уралвагонзаводе» за 50-80 – гг. разработаны и изготовлены десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко используемых как в ракетно-космических комплексах, так и в различных отраслях промышленности (металлургической, химической и др.).

Объединение внесло значительный вклад в проектирование и изготовление систем и оборудования для запуска искусственных спутников и пилотируемых орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и др., а ткже для создания многоразовой космической системы «Энергия» - «Газран».

После Великой Отечественной войны на заводе также продолжалось развиваться танковое производство.

Уже более 60-ти лет «Уралвагонзавод» является основным поставщиком различных модификаций танков для вооруженных сил страны. В 50-е – 60-е годы здесь были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации.

С начала 70- годов на предприятии шла реконструкция в условиях действующего производства, причем с планомерным увеличением выпуска продукции. В 1972-1979 гг. на ее основе было создано комплексно-механизированное конвейерное производство цельнометаллических грузовых четырехосных полувагонов. В 1974 году с конвейера сошел последний вагон с деревянной обшивкой. С конца 70-х годов в конструкции серийных полувагонов применяется 80% холодногнутых, горячекатаных, периодических и других экономичных видов профилей проката. Для особо нагруженных элементов конструкции применялись, стали с легирующими добавками, позволяющими повышать грузоподъемность, увеличивать скорости и срок службы, эксплуатировать вагоны в климатических условиях с температурой до – 50oС.

Также с 1974 года на «Уралвагонзаводе» был разработан и производился танк третьего поколения, один из лучших танков второй половины 20-го века Т-72, состоящий до настоящего времени на вооружении армий нескольких десятков стран мира.

Творческому поиску по созданию более совершенных видов продукции помогает содружество с 45 научно-исследовательскими институтами. Характерным примером в этом отношении является развитие сварки – ведущего технологического процесса в изготовлении вагонов. 95% достиг уровень механизации и автоматизации сварочных работ благодаря, более чем полувековому сотрудничеству с Киевским институтом электросварки им. Е. О. Патона.

Уральское конструкторское бюро вагоностроения – головное в отрасли. По проектам конструкторов выпускается продукция на многих предприятиях России и Ближнего зарубежья. «Уралвагонзавод» - это единственный в России разработчик и изготовитель различных типов 4-х, 6-ти, 8-ми –осных полувагонов на подшипниках качения, грузоподъемностью от 63 до 125 тонн.

Начало 90-х годов сопряжены с конверсионными процессами, разработкой и внедрением новых видов мирной продукции. Сегодня ОАО НПО «Уралвагонзавод» – это уникальное российское машиностроительное предприятие, обладающее мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. В настоящее время объединение выпускает около сотни наименований продукции: дорожно-строительная техника, изделия подвижного состава, контейнера-цистерны, сельскохозяйственная техника, тракторы.



ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru