ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 3148
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус МАЗ-103



Автобус МАЗ-103   Автобус МАЗ-103 (СХЕМА)


Технические характеристики
Назначение автобуса МАЗ-103 городской
Колёсная формула 4х2
Количество дверей 3
Количество мест для сидения 21, 24, 25, 28
Номинальная вместимость, чел 100
Максимальная скорость МАЗ-103, км/ч 70-90

Габаритные размеры автобуса МАЗ-103
Длина, мм 10580
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3920
База, мм 6140
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Наружный радиус поворота не более, мм 11300
Колея колес, мм
- передних 2045
- задних 1825

Весовые параметры и нагрузки автобуса МАЗ-103
Полная масса, кг 18000
Допустимая нагрузка, кг
- на переднюю ось 6500
- на заднюю ось 11500

Двигатель автобуса МАЗ-103
Модель Mercedes-Benz OM906LA (E3, E4) Deutz BF6M 1013 (E3)
Мощность, кВт (л.с.) 170(230) 174(237)

Трансмиссия автобуса МАЗ-103
Коробка передач Механическая / автоматическая ZF / Voith Diwa
Подвеска передней / задней оси независимая / зависимая пневматическая
Задний мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса дисковые 8.25x22.5
Размер шин 11/70R22.5



Автобус МАЗ-103 - городской, трехдверный, низкопольный, предназначен для перевозки пассажиров в черте города.

Кузов автобуса МАЗ-103 – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя часть – стеклопластиковая. Стекла – вклеенные, что хорошо влияет на жесткость кузова. Автобус МАЗ-103 имеет три двери сдвижного типа. На автобусе МАЗ-103 предусмотрена блокировка движения при открытых дверях, которая отключается кнопкой на передней панели в кабине водителя.

На автобусе МАЗ-103 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. На автобусе МАЗ-103 применяется два типа крепления жестких сидений. В обоих случаях сиденье крепится к подставке болтами. В первом случае подставка привинчивается к колесной арке или к ступеньке моторного отсека. Во втором случае крепление подставки монтируется одной стороной на боковую стенку, а другой стороной - через стойку к полу. Поручни изготавливаются из металлических труб, покрытых порошковой краской. Привод дверей автобуса МАЗ-103 – пневматический.

Кабина водителя на автобусе МАЗ-103 – просторная. Органы управления расположены неплохо и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов, на котором находятся спидометр, указатель напряжения, манометры, тахометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Справа от панели приборов находятся кнопки управления светом, дверьми, объявления остановок, блокировки дифференциала, управления остановочным тормозом, кнопка аварийной сигнализации. Слева от панели приборов находятся кнопки управления светом, вентиляцией и другими системами автобуса МАЗ-103.

МАЗ-103 - вполне современный автобус, оснащен АБС, ПБС, тонированными стеклами, блинкерным табло, бортовым компьютером и прочим.

С точки зрения пассажира можно отметить неплохой интерьер автобуса МАЗ-103, низкий пол предоставляет пассажирам в городе максимальные удобства: передняя и средняя двери не имеют ступеней вообще. Единственный недостаток автобуса МАЗ-103 – в некоторых местах поручни находятся слишком высоко. Проблему решают кожаные петли, подвешенные на поручнях. Центральный проход имеет ширину 790 мм, а проемы дверей – 1250 мм. Если вспомнить среднюю длину поездки пассажира в городе, то это весьма солидное преимущество низкопольного автобуса МАЗ-103. Автобус МАЗ-103 имеет хорошую систему отопления, автоматическая коробка передач обеспечивает плавность разгона и торможения. Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, а наличие дополнительной печки и автоматической коробки еще больше улучшает условия работы водителя.

По дополнительному заказу на автобус МАЗ-103 устанавливаются:

- крышные вентиляторы;
- пластиковые сидения;
- система управления наклоном кузова;
- тонированные стеклопакеты;
- электронное информационное табло;

Модификации автобуса МАЗ-103:

- МАЗ-103-002 - городской автобус с двигателем ММЗ Д-260.5 (базовая модификация);
- МАЗ-103-040 - с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 мощностью 226 л.с. и коробкой передач "Мерседес-Бенц". Число мест для сидения 20;
- МАЗ-103-041 - с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и механической коробкой передач Прага 5Р114. Число мест для сидения 21;
- МАЗ-103-060 - с двигателем Даймлер-Крайслер OM-906LA;
- МАЗ-103-070 "Арктика" - северное исполнение. Двигатель Дойц BF.6M1013EC мощностью 230 л.с., отопитель увеличенной мощности, предпусковой подогреватель двигателя, двойные стёкла;
- МАЗ-103-075 "Арктика" - северный с автоматической коробкой передач;
- МАЗ-103С - пригородный автобус. Отличается 2 дверями для пассажиров. Число мест для сидения увеличено до 41;
- МАЗ-103Т - троллейбус;
- МАЗ-105 - сочленённый автобус;
- МАЗ-107 - удлинённый трёхосный автобус.

В 2005 году белорусским РУП "МАЗ" и нижегородской промышленной группой "Самотлор-НН" был рассмотрен вопрос о возможности совместного производства автобуса модели МАЗ-103075 с его досборкой на производственных площадях этой компании в городе Семенове (Нижегородская область). Причем речь шла не просто об установке сидений и поручней, как часто бывает в подобных случаях, а именно о местной доработке автобуса в рамках существующей конструкции. Летом все 2006 года первый опытный образец "самотлоровской" версии МАЗа, укомплектованный двигателем Deutz BF6M 1013EC и коробкой передач-"автоматом" Voith Diwa, был представлен областной администрации и прессе.

"Пилотная" машина отличалась от стандартного МАЗ-103075 множеством, на первый взгляд, незначительных, но все же весьма важных деталей - например, измененной передней маской, модульной светооптикой фирмы Hella и электронным рейсоуказателем в виде бегущей строки. В значительной степени модернизации подвергся салон: здесь были изменены конструкция поручней, системы освещения и отопления, появились так называемые антивандальные сиденья, улучшилась планировка. Интерьеры ПГ "Самотлор-НН" выполнила современными пластиковыми материалами, соответствующими нормам экологической безопасности. А на полу было настелено антискользящее покрытие шведской фирмы Altro.

Помимо этогопроизводитель оснастил этот "демонстратор" и специальной рампой в проеме средней двери, позволяющей обеспечить беспрепятственную посадку - высадку инвалидов-колясочников и пассажиров с детской коляской. Эта рампа, управляемая водителем непосредственно со своего рабочего места - из кабины, значительно расширяет возможности низкопольного пассажирского транспортного средства общего пользования, не столь значительно удорожая его: на обычном автобусе с высоким уровнем пола перенести коляску с остановки в салон можно, используя специальный гидравлический подъемник, - недешевый и достаточно сложный с конструктивной точки зрения.

Сегодня автобусы МАЗ-103075, прошедшие досборку в Нижегородской области, уже работают на городских и пригородных маршрутах. Тем временем на прошлогоднем Московском международном автомобильном салоне промышленная группа "Самотлор-НН" продемонстрировала еще один любопытный вариант "минчанина" - городской школьный автобус, позволяющий за счет использования детских кресел с уменьшенными габаритами разместить в салоне 46 учеников и трех сопровождающих.

В применении мазовских лайнеров для перевозок детей, конечно же, есть своя логика. Удобная низкая посадка, анатомические сиденья, широкий просторный салон, панорамные стекла и мягкость хода - все это не позволит юным пассажирам утомиться даже в дальней дороге. Автобус укомплектован предупредительными знаками и прочей атрибутикой "школьниковоза" в соответствии с российскими ГОСТами. Вполне возможно, со временем "самотлоровский" МАЗ-103075 для перевозки школяров сможет занять достойное место наряду с его стандартной, пассажирской версией, а также укомплектованной выдвигающейся рампой "инвалидной" модификацией. Но это еще не все: компания "Самотлор-НН" уже готова предложить рынку свое видение еще одного варианта автобуса МАЗ-103 - на этот раз двухдверного, с расположением пассажирских дверей в переднем свесе и базе. Эта машина рассчитана на обслуживание пригородных линий, так что в первую очередь ее, видимо, оценят садоводы российских мегаполисов и те, кому приходится ездить на работу и по личным делам из населенных пунктов, расположенных в радиусе нескольких десятков километров вокруг больших городов.

В пригородной версии салон МАЗ-103 оснащается 41 креслом с мягкими спинками и сиденьями при условии четырехрядной планировки практически по всей длине автобуса, а рабочее место водителя не отгораживается от пассажиров глухой перегородкой, что, кстати, позволяет ускорить посадку - высадку за счет использования не одной, а обеих половинок передней двери.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов москва
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru