Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
МАЗ
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Городские и пригородные автобусы

Автобус МАЗ-103
Автобус МАЗ-105
Автобус МАЗ-107
Автобус МАЗ-203
Автобус МАЗ-206

Междугородные автобусы

Автобус МАЗ-152
Автобус МАЗ-256
Автобус МАЗ-226

Туристические автобусы

Автобус МАЗ-251

Перронные автобусы

Автобус МАЗ-171

Самосвалы

Самосвал МАЗ-555102
Самосвал МАЗ-555102-225
Самосвал МАЗ 555402-220
Самосвал МАЗ 551605
Самосвал МАЗ-551605-275
Самосвал МАЗ 551608
Самосвал МАЗ-650108
Самосвал МАЗ-651705
Самосвал МАЗ-5551А2-320,323
Самосвал МАЗ 5551А2-325
Самосвал МАЗ 5551А2-4327,4367,4368
Самосвал МАЗ 5550А2-310-001,012
Самосвал МАЗ 5550А3-330-001
Самосвал МАЗ 5551А3-325
Самосвал МАЗ 5551А3-4327,4367,4368
Самосвал МАЗ 555131-320,323

Автомобили Шасси

Автомобили-Шасси МАЗ-533603-240; МАЗ-533605-240; МАЗ-533608-243
Автомобиль-Шасси МАЗ-533702-240
Автомобиль-Шасси МАЗ-533702-270
Автомобили-Шасси МАЗ-534003, МАЗ-534004
Автомобили-Шасси МАЗ-630305-240; МАЗ-630308-243
Автомобили-Шасси МАЗ-630303-245; МАЗ-630305-248
Автомобили-Шасси МАЗ-437041-240, МАЗ-437030-241
Автомобили-Шасси МАЗ-631705-241; МАЗ-631708-241
Автомобили-Шасси МАЗ-631705-261, МАЗ-631708-261
Автомобиль-Шасси МАЗ-651705-257
Автомобиль-Шасси МАЗ-631208-040-012
Автомобиль-шасси МАЗ-555102-241
Автомобили-Шасси МАЗ-551603-247; МАЗ-551605-247
Автомобиль-Шасси МАЗ-437141-243
Автомобили-Шасси МАЗ-5337А2-340; МАЗ-533731-346
Автомобили-Шасси МАЗ 5336А3-340; МАЗ-5336А5-340; МАЗ-5336А8-343
Автомобиль-Шасси МАЗ-5337А2-370
Автомобили-Шасси МАЗ-5340А3; МАЗ-5340А4
Автомобили-Шасси МАЗ-6303А3-345; МАЗ-630333-345; МАЗ-6303А5-347
Автомобили-Шасси МАЗ-6303А5-340; МАЗ-6303А8-343
Автомобили-Шасси МАЗ-6312А5-325; МАЗ-6312А8-325
Автомобиль-Шасси МАЗ-5551А2-340
Автомобиль-Шасси МАЗ-5516А5-347
Автомобили-Шасси МАЗ-437143-340; МАЗ-437137-440; МАЗ-437137-450
Автомобили-Шасси МАЗ-437030-340; МАЗ-437043-340

Седельные тягачи

Седельный тягач МАЗ-543302-220
Седельные тягачи МАЗ-642505-220; МАЗ-642508-220
Седельные тягачи МАЗ-543203-220, МАЗ-543205-220
Седельные тягачи МАЗ-544003, МАЗ-544004
Седельные тягачи МАЗ-544008-020
Седельные тягачи МАЗ-642205-220; МАЗ-642208-230
Седельные тягачи МАЗ-642205-222; МАЗ-642208-232
Седельные тягачи МАЗ-642505-230; МАЗ-642508-230
Седельный тягач МАЗ-643008-020

Бортовые автомобили

Бортовой автомобиль МАЗ-531605
Бортовой автомобиль МАЗ-533603
Бортовой автомобиль МАЗ-533605
Бортовой автомобиль МАЗ-631208-020-010
Бортовой автомобиль МАЗ-533608
Бортовой автомобиль МАЗ-534008-020
Бортовой автомобиль МАЗ-530905-210
Бортовой автомобиль МАЗ-530905-220
Бортовой автомобиль МАЗ-631705
Бортовой автомобиль МАЗ-630305
Бортовой автомобиль МАЗ-630308
Бортовой автомобиль МАЗ-631708
Бортовой автомобиль МАЗ-5336А3
Бортовой автомобиль МАЗ-5336А5
Бортовой автомобиль МАЗ-533632-320
Бортовой автомобиль МАЗ-5340A3
Бортовой автомобиль МАЗ-5340A4
Бортовой автомобиль МАЗ-5340A5
Бортовой автомобиль МАЗ-5340A8
Бортовой автомобиль МАЗ-6303А5
Бортовой автомобиль МАЗ-6303А8
Бортовой автомобиль МАЗ-6312А5
Бортовой автомобиль МАЗ-6312А8

Среднетоннажные автомобили

МАЗ-437030-321, МАЗ-437043-321
МАЗ-437130-332; МАЗ-437137-431
МАЗ-437043-328,329
МАЗ-437143-321; МАЗ-437143-328
МАЗ-437143-331


Автобусы МАЗ

С 1992 года на предприятии «МАЗ» был создан филиал, специально сориентированный на освоение производства семейства современных пассажирских автобусов, он получил название «АМАЗ». В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией «Неоплан», в результате было выпущено пять лицензионных автобусов в «чистом виде». После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям, как в плане эксплуатации, так и в плане сборки. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне не отличался от своего заграничного родственника. Был применен самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Еще одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки, такие как частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.5. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели МАЗ-103. Этот автобус был такой же низкопольный, однако на нем применялся другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 выпускается с двигателями ММЗ, Рено, MAN и механической или автоматической коробкой передач.

С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для «АМАЗ», когда многие города, нуждавшиеся в обновлении автобусного парка, не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. долларов удешевить конструкцию по сравнению с МАЗ-103, однако при этом пришлось пожертвовать низкопольностью. Производство этого автобуса продлилось не долго, и 1 сентября 2006 года было прекращено.

Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола (1 ступенька) и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах.

Ещё одной интересной моделью городского автобуса был удлинённый трёхосный МАЗ-107, который был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.

В 2004 году «АМАЗ» представил первую модель в линейке автобусов второго поколения - МАЗ-256. Автобус восьмиметрового класса имеет 28 посадочных мест. Характерные черты всех машин второго поколения - это стеклопластиковая обшивка кузова с панелями окрашенными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.

В 2005 году был представлен следующий автобус второго поколения - это городской низкопольный МАЗ-203. Основное отличие новой модели от предшественника - это полностью низкопольная конструкция, без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103. Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия из 50-ти автобусов была произведена по заказу г. Казань в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, Украине и Польше.

Другой городской автобус второго поколения - это МАЗ-206, который был представлен в июле 2006. Это машина средней вместимости, предназначенная для применения на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или VIP автобуса. МАЗ-206 имеет низкий уровень пола в передней части автобуса, где расположена просторная накопительная площадка, а в задней части уровень пола повышается. Мелкосерийное производство началось в конце 2006 года, а в Белорусские автопарки автобус начал поступать в конце 2007. В августе 2007 был представлен пригородный вариант этого автобуса, получивший название МАЗ-226 и отличается он отсутствием накопительной площадки, увеличенным до 31 количеством сидячих мест, и наличием небольшого багажного отсека по левому борту. На заводе освоено производство междугороднего автобуса МАЗ-152, а также туристического МАЗ-251 и аэродромного МАЗ-171.

«АМАЗ» достиг серийного производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях. В северных районах - со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления. А в южных районах - с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр. На сегодняшний день доля импорта (без учёта силового агрегата) не превышает 8 %, а это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей.

В 2001 г. «АМАЗ» освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Как и его прототип автобус МАЗ-103, троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки).


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






«Минский автомобильный завод» - это один из старейших и крупнейших автомобильных «заводов-гигантов» на территории бывшего СССР, а на сегодняшний день в СНГ. Основные виды продукции «МАЗ» - это тяжелые грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и т.д.

Свою историю «Минский автомобильный завод»подробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - пассажирские автобусы, продажа в москве
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru