ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Тракторы

Тракторы

Посещений страницы: 2403
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Трактора Беларус 2522ДВ/3022ДВ



Трактора Беларус 2522ДВ/3022ДВ  

Технические характеристики
Колесная база, мм2960
Общая длина, мм6150
Ширина, мм2630
Высота по кабине, мм3150
Колея, мм
по передним колесам1830 и 1950
по задним колесам1780-2744
Дорожный просвет, мм450
Агротехнический посвет550
Наименьший радиус поворота, м5,5
Масса, кг
эксплуатационная с балластом11100
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес540/65R30
задних колес580/70R42 или 620/70R42
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс10000
Максимальное давление, мПа, (кгс/см2)20 (200)
Производительность насоса, л/мин90
Емкость гидросистемы, л70
Задний ВОМ:независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
Частота вращения, об/мин1000/1450
Параметры двигателяБЕЛАРУС 2522ДВ
МодельDDC S 40E
Мощность, кВт (л.с.)195 (265)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Рабочий объем, л8,7
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1114 (111,4)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч)218 (160)
Коэффициент запаса крутящего момента, %30
Емкость топливного бака, л420



Трактора БЕЛАРУС 2522ДВ/3022ДВ общего назначения тягового класса 5 предназначен для пахоты, глубокого рыхления и культивации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения пропашных работ в широких междурядьях, выполнения уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур, выполнения культуртехнических работ, транспортных работ.

Дополнительное оборудование трактора реверсом поста управления позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования.

Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд и культивации.

Гидронавесная система
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Система включает в себя:
- гидробак, установленный на трансмиссии;
- насос переменной производительности, установленный на корпусе заднего моста;
- регулятор с электромагнитным управлением;
- проточный распределитель и два гидроцилиндра задней навески.


Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины 3 и 5 тягового класса.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Соосного типа с конической главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными редукторами конечных передач. Привод ПВМ состоит из многодисковой фрикционной, гидроуправляемой муфты, установленной в корпусе КП, и карданного привода к переднему ведущему мосту. Включение и выключение ПВМ осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы и принудительно.

Тормоза
Дисковые, мокрые.
Управление тормозами - гидростатическое с усилителями. Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование
Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 2000 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер - 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию.

Кабина
Каркас кабины выполнен из коробчато-фасонных гнутых профилей, образующих жесткую конструкцию,с приклеенными сферическими безрамочными стеклами. В крыше кабины установлены узлы вентиляционно-обогревательной системы, фильтры и пульты управления системами, имеется вентиляционный люк.
На переднем и заднем торце крыши крепятся рабочие фары переднего и заднего освещения. Крыша кабины, пол и боковые стойки оклеены шумо- и теплоизоляционными материалами, создающими комфортные условия труда и эстетичный интерьер кабины. Предусмотрены места для крепления термоса питьевой воды, дополнительного сиденья, аптечки, радиоприемника. Справа от тракториста смонтирован пульт управления трактором.
Кабина предусматривает установку сиденья и органов управления для работы тракториста в режиме реверса при выполнении уборочных работ. На панели передней стенки кабины смонтирован щиток приборов с кронштейнами подвесных педалей управления муфтой сцепления и тормозами, рулевой колонки.

Комплектация
В стандартную комплектацию трактора входит следующее оборудование, обеспечивающее агрегатирование с сельскохозяйственными машинами и орудиями:
- универсальная гидронавесная система с 3-4 парами независимых выводов, с механизмом для навешивания-шарнирным четырехзвенником категории III - по ИСО 730;
- задний независимый вал отбора мощности ВОМ 3, 4, 4С, 2,1, 1С с частотой вращения хвостовика 1000, 1450 об/мин;
- тягово-сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-2В/3К;
- балласт массой 1320 кг, устанавливаемый на переднем навесном устройстве;
- однопроводный пневмопривод управления тормозами прицепов ;
- ходоуменьшитель.

Для удовлетворения требований при работе в различных условиях эксплуатации предусмотрено дополнительное оборудование:
- тягово-сцепное устройство для агрегатирования с прицепными и полунавесными машинами ТСУ-1М, ТСУ-1М-01;
- переднее навесное устройство НУ-2 с передним ВОМ с хвостовиком ВОМ 2;
- кондиционер;
- дополнительные проставки для сдваивания задних колес с целью снижения воздействия на почву и увеличения тягового усилия;
- колеса передние - 540/65R30, задние - 650/65R42 или 710/70R38



Агрегатирование
Трактор может агрегатироваться с наборами с/х машин, предназначенными для тракторов К-701 и ХТЗ-150 К, а также с посевными, уборочными комплексами и плугами импортного производства:
Прицепной 8-ми корпусный плуг Кverneland D-C-100-8;
Косильный агрегат DISCO-8500 фирмы "CLAAS".
Сеялка Super Rapid 400C;
Посевной агрегат Amazone c шириной захвата 6м и др.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов паз
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru