|
|
Модельный
Ряд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Автобус МАЗ-152
Междугородный автобус МАЗ-152 Учитывая всё возрастающие требования к безопасности пассажиров, как городских, так и междугородных автобусов, в Испытательном центре МАЗ в конце мая этого года совместно со специалистами филиала МАЗа АМАЗ и ИЦ НИЦИАМТ были проведены испытания прочности верхней части конструкции кузова междугородного автобуса МАЗ-152 на её соответствие требованиям Правил № 66 ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам каждый тип транспортного средства должен быть подвергнут проверке в соответствии с одним из следующих методов по усмотрению завода-изготовителя или в соответствии с методом, одобренным компетентным органом: – испытанию на опрокидывание комплектного транспортного средства; – испытанию на опрокидывание секции или секций кузова, типичных для всего транспортного средства; – испытанию секции или секций кузова на маятниковом копре; – проверке верхней части конструкции кузова посредством расчетов. Наиболее достоверные результаты в данный момент могут быть получены при испытании комплектного транспортного средства на опрокидывание. Правила № 66 ЕЭК ООН распространяются на одноэтажные пассажирские транспортные средства вместимостью более 16 сидящих или стоящих человек, не считая водителя и членов экипажа, т.е. распространяются на всю гамму производимых филиалом АМАЗ автобусов. Испытаниям подвергался полнокомплектный автобус МАЗ-152022. Согласно требованиям Правил верхняя часть конструкции автобуса должна иметь достаточную прочность для того, чтобы во время и после испытания на опрокидывание в соответствии с процедурой, предписанной ими, ни одна из сместившихся частей транспортного средства не выступала в "остаточное пространство" и чтобы ни одна из частей "остаточного пространства" не выступала за пределы деформированной конструкции. Данные требования касаются автобуса, включая все части его конструкции, элементы, панели и все жесткие выступающие части, такие как полки для багажа, вентиляционное оборудование и т.д. Однако не учитывается такое оборудование, как бары, кухни или туалеты. При этом под "остаточным пространством" подразумевается пространство, которое должно сохраниться в пассажирском салоне во время и после проведения испытаний. Величина допустимой динамической деформации для автобусов типа МАЗ-152 в зависимости от контролируемых сечений составляет 366 и 373 мм. Испытания автобуса МАЗ-152022 проводились путём опрокидывания со специальной эстакады на территории филиала АМАЗ в соответствии с процедурой Правил № 66 ЕЭК ООН. Испытаниям подвергался автобус снаряженной массой. Узлы и агрегаты автобуса были заправлены эксплуатационными жидкостями, аккумуляторные батареи и топливный бак – водой, что допускается. Перед началом испытаний на полу автобуса в проходе были жестко закреплены четыре специальных телескопических устройства, позволяющих проконтролировать величину максимальной динамической деформации стоек кузова автобуса в верхней точке остаточного пространства автобуса при его опрокидывании. Высота опорной поверхности эстакады над поверхностью испытательной площадки с асфальтобетонным покрытием – 820 мм. Транспортное средство опрокидывалось на правый бок. Ось вращения транспортного средства при опрокидывании была параллельна продольной оси транспортного средства и находилась на расстоянии 0 мм от боковины шины задней оси и 50 мм от боковины шины передней оси. Ось вращения находилась на горизонтальной исходной плоскости, на которую опирались шины. Опорные площадки эстакады поднимались синхронно двумя автомобильными кранами. Угловая скорость опрокидывания составила 3,7° в секунду (при максимально допустимой Правилами 5,0° в секунду). После испытаний инструментально были определены величины фактических динамических деформаций боковых стоек автобуса в контролируемых сечениях на высоте 750 мм от точек "R" сидений. Из результатов испытаний следует, что величины фактических динамических деформаций боковых стоек автобуса в контролируемых сечениях меньше предельно допустимых. Также было констатировано, что в процессе испытаний ни одна из сместившихся (деформировавшихся) частей автобуса и элементов интерьера салона не вошли в зону остаточного пространства. Таким образом, проанализировав результаты проведенных испытаний, сделан вывод о соответствии автобусов типа МАЗ-152 требованиям Правил № 66 ЕЭК ООН в отношении прочности верхней части конструкции кузова. Экспертиза представленной филиалом АМАЗ технической документации также показала, что результаты проведенных испытаний могут быть распространены на все автобусы "сто пятидесятых" и "двести пятидесятых" серий. По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |