Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Специализированная техника
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Бурильно-крановые машины

Бурильно-крановая машина БМ-205Д
Бурильно-крановая машина БКМ-317А
Бурильно-крановая машина БКМ-516 (БКМ-516А)
Бурильно-крановая машина БКМ-515 (БКМ-515А)
Бурильно-крановая машина БКМ-317
Бурильно-крановая машина БМ-308А
Бурильно-крановая машина БКМ-321
Бурильная машина БМ-333
Бурильно-крановая машина БКМ-541
Бурильно-крановая машина БМ-534
Бурильно-крановая машины БМ-531


Бурильно-крановые машины Стройдормаш

Эргономичность, удобство управления рабочими и вспомогательными операциями с гидравлического пульта, упрощение контроля над элементами управления и функциями, простая и эффективная защита двигателя от перегрузок и пиковых напряжений. Высокая удельная энергоемкость, современный дизайн, удлиненный межсервисный период за счет высокого качества комплектующих деталей, улучшенные эксплуатационные свойства.Все эти характеристики относятся к бурильно-крановой спецтехнике производстваСтройдормаш.

ОАО Завод Стройдормаш - одно из ведущих машиностроительных предприятий Уральского региона. Более 60-ти лет предприятие занимает лидирующие позиции по производству бурильно-крановой техники в России и СНГ.

Комплекс моделей бурильных машин, производимых ОАО Завод Стройдормаш серийно, расширяется с каждым годом, но конъюнктура рыночного спроса требует быстрее реагировать на потребности клиентов. Конструкторско-технологическая служба Стройдормаша занимается постоянным совершенствованием выпускаемой продукции, проектированием новых образцов техники. Но ведущая роль сохраняется за бурильно-крановой техникой, традиционно востребованными на российском рынке машинами с глубиной бурения 5 метров.

Модульность конструкции оборудования позволяет оптимально адаптировать его для установки на шасси отечественных и зарубежных грузовиков, колесных и гусеничных тракторов. Автомобильные БКМ-515А и БКМ-516А с 2005 года полностью оснащены гидравлическим приводом вращения исполнительных механизмов, с гидроприводом в 2006 году начала выпускаться и большая часть тракторных БКМ.
Бурильно-крановые машины по принципу действия являются спецтехникой механического бурения цикличного действия. Гидросистема с авторегулированием производительности питается аксиально-поршневыми насосами. Гидропривод машины выполнен по раздельной двухпоточной схеме и включает в себя насосный агрегат, гидродвигатели исполнительных механизмов, устройства для распределения потока рабочей жидкости, контрольную аппаратуру и вспомогательные устройства. Один из потоков (система вращателя) служит для привода вращателя. Другой поток (система бурильно-кранового оборудования) предназначен для привода подачи штанги, лебедки, гидродомкратов и гидроподъемника.

Компоненты гидропривода обеспечивают управление положением и усилием исполнительных механизмов и рабочих органов. Наличие автоматически управляемого гидромотора вращателя в сочетании с бесступенчатым регулированием поступательной подачи бурильного инструмента обеспечивает выбор рационального режима бурения в зависимости от прочности и структуры разрабатываемого грунта. Регулирование скорости движения и частоты вращения дает возможность передачи максимальной мощности приводного двигателя и повышение коэффициента его использования.

Для выравнивания машины и разгрузки ходовой части базового автомобиля при выполнении работ установлены гидродомкраты. На пульте управления и некоторых комплектующих гидросистемы расположены контрольно-измерительные приборы, обеспечивающие машиниста необходимой информацией для правильной эксплуатации машины.

Подъем и опускание грузов осуществляется специальным крановым оборудованием и грузовой лебедкой. Установка кранового оборудования в рабочее положение регулируется гидроцилиндром подъема крановой стрелы. В верхней части кранового оборудования установлены специальные поворотные блоки, позволяющие поднимать груз с любой стороны буровой установки. Натяжение крюка грузоподъемного оборудования в транспортном положении обеспечивает компенсатор.

Машины с глубиной бурения 5 метров предназначены для бурения скважин в грунтах I - VI категорий, для проведения различных работ в энергетике, строительстве и нефтегазовой отрасли. Данная спецтехника широко используется в регионах с неблагоприятными почвенно-климатическими условиями, в северных районах России, так как монтируется на автомобилях и тракторах с повышенной проходимостью.

Бурильно-крановые машины широко применяются энергетическими компаниями для строительства низковольтных ЛЭП. В энергетике России распределительные электрические сети напряжением 6 - 10 кВ являются наиболее протяженными, их общая длина оценивается более чем в два миллиона километров. И значительная их часть построена с помощью бурильно-крановых машин "Стройдормаша". Электрические сети напряжением 35 - 110 кВ являются основными сетями, по которым осуществляется электроснабжение крупных промышленных потребителей электрической энергии. Строительство любого крупного промышленного объекта связано с необходимостью сооружения питающих воздушных линий электропередачи (ВЛ) этих классов напряжения. Для бурения под железобетонные и стальные опоры сетей 35 - 100 кВ успешно используются бурильно-крановые машины. БКМ-515А выпускается также на шасси Урал с семиместной кабиной. Это особенно актуально для электроэнергетической отрасли при ремонте и обслуживании линий электропередачи, так как позволяет организовать перевозку рабочей бригады без привлечения дополнительного транспорта. Спектр использования БКМ не исчерпывается электроэнергетикой и предприятиями связи. Они работают на строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, их можно встретить на строительстве трубопроводов, при обустройстве и проведении коммуникаций нефтяных и газовых месторождений. Столь широкое применение этой спецтехники объясняется возможностью комплектации дополнительным оборудованием.

Для того чтобы обезопасить выполнение электромонтажных работ на ветхих столбах и опорах линий электропередачи и связи, на заводе "Стройдормаш" по заказу РАО ЕЭС России было спроектировано дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01. Раскрепляющее устройство устанавливается на транспортном средстве и предназначено для захвата и удержания опор в вертикальном положении. Оно может быть использовано при строительстве, ремонте радиотрансляционных, телефонно-телеграфных, релейных и электрических сетей, а также для выправки опор, установленных в пробуренную скважину. Применение устройства позволяет механизировать процесс установки опор под ЛЭП, тем самым снизить его трудоемкость, повысить производительность работ. Для забивания свай и металлических труб применяется дополнительное сваебойное оборудования ДСО с дизель-молотом СП-60. Дополнительное подъемное оборудование ДПО-01 предназначено для безопасного удаления из грунта ранее установленных опор, свай или столбов, что позволяет не только проводить работы по расчистке строительной площадки, но и использовать эти материалы в последующем. Комплектация сварочным генератором ГД-4004У2 позволяет организовать сварочный пост ручной дуговой сварки, резки, наплавки металлов плавящимся электродом. Опционально возможна одновременная установка на бурильно-крановую машину нескольких видов дополнительного оборудования (например, ДРУ-01 и ГД-4004).

Надежность, удобство использования и универсальность - отличительные свойства машин пятиметровой серии.

В 2006 году модельный ряд бурильно-крановых машин завода Стройдормаш пополнился еще одной новинкой.

На крупнейшей международной специализированной выставке Строительная техника и технологии в Москве была представлена пятиметровая бурильно-крановая машина БКМ-515А на шасси немецкого грузовика MAN LE10.180.4х4BB, изготовленная по заказу зарубежных партнеров. Для завода это был не первый опыт монтажа бурильно-кранового оборудования на западный автомобиль. В 2002 году для установки на MAN было адаптировано оборудование БКО-302Б - один из самых известных тогда продуктов завода. Новый проект - БКМ-515А MAN представляет собой машину нового образца, гармонично сочетающую в себе оптимальные инженерные решения с высокой надежностью и эффективностью эксплуатации. На машине применена единая система кондиционирования жидкости рабочей гидравлики. Для удобства работы оператора пульт управления вынесен на специальную площадку.

Для комплектации бурильно-крановых машин разрабатывается новый буровой инструмент - буры БЛК с цилиндрическими резцами, позволяющие эффективно работать в тяжелых грунтах V - VI категории, а также новые модели резцов. Бурильно-крановые машины отличают:
- Надежность и простота конструктивных решений, современный дизайн
- Эргономичность, простота управления, удобство и эффективность эксплуатации машин
- Снижение затрат на запасные части, ремонт и техническое обслуживание.

Бурильно-крановая машина БМ-205Д.

Бурильно-крановые машины с глубиной бурения 3-5 метров - традиционная продукция ОАО Завод Стройдормаш.
Первая БКМ вышла из сборочного цеха в 1956 году. Это была машина на белорусском колесном тракторе МТЗ, получившая название БМ-205. С тех пор машины 205 серии стали одним из самых популярных у потребителей продуктов завода. За полвека их было выпущено более 5 тысяч. С начала 60-х годов четверть линий электропередачи и связи на всем постсоветском пространстве была построена с помощью именно этих машин. Едва ли найдется в энергетике строительно-монтажное управление, которое за время своего существования не работало бы с какой-то из машин 205 серии.

За время своего существования машина, разработанная НИИ Дормаш, обновлялась и совершенствовалась специалистами конструкторско-технологической службы завода "Стройдормаш". Появлялись БМ-205А, БМ-205Б, БМ-205В. Но рынок выдвигает свои требования, энергетическая и строительная отрасли интенсивно развиваются, приоритеты потребителей меняются, и поэтому с 2004 года на заводе началась модернизация серийных продуктов именно с разработки новой модели БМ-205 под литерой Д. Проект стартовал в феврале 2004, уже в марте прошли приемочные испытания, а в мае экспериментальный образец бурильно-крановой машины БМ-205Д был представлен на выставке Строительная техника и технологии-2004 в Москве. Демонстрация БМ-205Д на выставке Строительная техника и технологии вызвала большое число положительных откликов от предприятий энергетической, строительной и транспортной отраслей.
По сравнению со своей предшественницей - БМ-205В - экспериментальный образец бурильно-крановой машины БМ-205Д имел увеличенную до 3 метров глубину бурения. Отличительной особенностью машины стала установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки. Глубокая модернизация бурильно-крановой машины БМ-205Д заключалась как в изменении показателей назначения, так и в применении современных подходов к конструкции изделия.

В дополнение к увеличению глубины бурения до полутора тонн повысилась грузоподъемность кранового устройства. Увеличение высоты подъема крюковой подвески до 7 метров, угла бурения до 105 градусов и возможность комплектации фронтальным погрузчиком ДЗ133А грузоподъемностью 800 кг сделали машину более функциональной.

Одно из главных преимуществ БМ-205Д - высокая производительность бурения. Для БМ-205Д создан комплекс современных технических решений: усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений в шип с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки. Это сделало машину более надежной, значительно увеличился межсервисный период.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






ОАО «Стройдормаш» – это динамично развивающееся предприятие, которое более 60-ти лет занимает ведущие позиции на рынке бурильно-кранового оборудования в России и СНГ.

ОАО «Стройдормаш» специализируется на производстве бурильно-крановых машин, малогабаритной буровой техники, буровых установок, сваебойных машин, бурильных машин, дополнительного навесного оборудования, подробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru