|
![]()
|
Модельный
Ряд
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Трактор Беларус 923![]()
Сельскохозяйственные колёсные тракторы Беларус-923 класса 1.4 мощностью 90 л.с. со всеми ведущими колесами предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Тракторы приспособлены для работы в различных климатических зонах, могут использоваться на переувлажненных почвах. Тракторы отличаются высокими надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность и высокая навесоспособность тракторов обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-923 ОТ СЕРИЙНЫХ МТЗ-821.Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна.- Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, повысить жесткость и надежность каркаса. - Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста. - Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. 2.Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором. - Щиток приборов расположен на рулевой колонке. - Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира. - Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями, имеющими рациональную траекторию движения. - Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте. - Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. - По заказу возможна установка реверса поста управления (дополнительный блок педалей и рулевой колонки в кабине). 3.Трансмиссия. - Синхронизированный мультипликатор (понижающий редуктор). - Синхронизированный мультипликатор. - Трехдисковые рабочие тормоза повышенной эффективности. - Трансмиссия может комплектоваться синхронизированными реверс-редукторами (для получения режима «челнока» при работе с погрузчиком). 4.Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. 5.Гидронавесная система. Гидроподъемник с двумя вертикальными цилиндрами. Позволяет агрегатировать машины с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение навесного устройства с нижними телескопическими тягами. Масляный бак увеличенной до 30 л емкости. 6.Тягово-сцепные устройства: - Поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ. - Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ. - Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-ЗК) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа. 7.Электрооборудование модернизировано: - Генератор повышенной мощности (1000 Вт). - Система пуска 24 В. - Рабочие фары 4 вперед и 4 назад. - Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидрометра. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-923 ОТ МТЗ-9221.Кабина полноразмерная с цилиндрическими стеклами (установка подобной кабины планируется на гамму тракторов от90 до 180 л.с.).2.Компоновка навесных элементов на трансмиссию изменена в связи с установкой кабины. Топливный бак емкостью 130 литров расположен справа на корпусе муфты сцепления (аналог МТЗ-1522). Штампованный маслобак емкостью 35 литров расположен сзади под полом кабины. 3.Пост управления аналогичен МТЗ-922, изменения проведены в связи с кабиной: - Рычаг управления подачей топлива установлен в боковом пульте. - Увеличенные габариты кабины позволили разместить дополнительное сиденье для пассажира. - По заказу возможна установка реверса поста управления (дополнительный блок педалей и рулевой колонки в кабине - аналог МТЗ-1222/1523). 4.Облицовка и оперение трактора модифицированы по дизайну для соответствия кабине. Трансмиссия Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор понижающий :синхронизированный с электрогидравлическим управлением. Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы: - блокировка выключена; - блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 град.; - блокировка включена постоянно при нажатой клавише. Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами. Позволяет агрегатировать машины с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. Отличный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Имеются варианты навесного устройства с телескопическими нижними тягами, автозахватами. На тракторы предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий: - поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ. - регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ. - регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа. Отличный доступ к элементам трактора при обслуживании: заправочные горловины выведены в доступные места, капот открывается со всех сторон. Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. Передний ведущий мост Балочного типа , планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: - Включен автоматически (при буксовании задних колес) - Включен постоянно - Выключен. Тормоза Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт, и электрофакельным подогревателем. Кабина Безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, комфортабельная улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях. Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей, повысить жесткость и надежность каркаса. Применены вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна, позволяющие снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором. Щиток приборов расположен на рулевой колонке. Уютное комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира. Подвесные педали гидростатических приводов тормозов имеют рациональную траекторию движения. Удобно организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Комплектация Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34. По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |