|
![]()
|
Модельный
Ряд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2![]() Технические характеристики
Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли. Применение упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин. Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе. Дизель-электрический трактор ДЭТ-250 мощностью 310 л.с. запущен в серию в 1961 г. На его счету три золотые медали различных международных выставок. Отличные ходовые качества, плавность хода, высокая мощность - в те времена машина не имела аналогов, и ее сразу высоко оценили на предприятиях. Электромеханическая трансмиссия постоянного тока (два режима - вперед-назад) обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом - гидравлическое. Механизмы поворота - планетарные. Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. ДЭТ-250 использовался на самых тяжелых участках работ. Впоследствии базовый трактор модернизирован в ДЭТ-250М (330 л.с.). Сегодня ДЭТ-250М2 с усиленными бортовыми редукторами представлен в линейке продукции ООО "ЧТЗ-Уралтрак". Традиционно компоновка промышленных тракторов была с передним расположением двигателя и расположением кабины сзади, только на ДЭТ-250 использована схема с расположением кабины по центру трактора. Так повелось со времен создания первых сельскохозяйственных тракторов, на которых рабочее оборудование (плуги, культиваторы, бороны и т. д.) крепилось к тяговому крюку в задней части рамы, и тракторист мог наблюдать за прицепным оборудованием. Для промышленных тракторов, являющихся базой землеройных машин, расположение рабочего оборудования сзади целесообразно только для прицепных скреперов и навесных рыхлителей. По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |