ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 18571
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус ПАЗ 3205



Автобус ПАЗ 3205   Автобус ПАЗ 3205 (СХЕМА)


Технические характеристики

Скоростные характеристики автобуса ПАЗ 3205
Максимальная скорость, км/ч 80
Время разгона до 60 км/ч, сек 35
Максимально преодолеваемый подъем, % 20
Выбег с 50 км/ч, м 610
Тормозной путь с 60 км/ч, м 32,1
Контрольный расход топлива за 100 км при 60 км/ч, л 23

Вместимость автобуса ПАЗ 3205
Число мест для сидения 28
Общее число мест 36
Число служебных мест 1

Весовые характеристики автобуса ПАЗ 3205
Снаряженная масса, кг 4830
- на переднюю ось, кг 2170
- на заднюю ось, кг 2660
Полная масса, кг 7460
- на переднюю ось, кг 2770
- на заднюю ось, кг 4690

Радиус поворота автобуса ПАЗ 3205
По внешнему колесу, м 7,6
Габаритный, м 8,5

Двигатель автобуса ПАЗ 3205
Модель ЗМЗ-672-11,
Топливо бензин
Расположение цилиндров V-образное,
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 х 80
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 7,6
Мощность при 3200-3400 об/мин, кВт (л.с.) 88,3
Крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н*м (кгс*м) 284,5 (29) ;
Модель карбюратора К-135;
Воздушный фильтр инерционно-масляный.

Колеса и шины автобуса ПАЗ 3205
Число колес 6+1
Тип дисковые
Размер обода 6.0Б-20
Размер шины 8,25R20 (240R508)
Рисунок протектора универсальный,
Давление передних шин, кгс/см2 6,0
Давление задних шин, кгс/см2 5,0

Тормоза автобуса ПАЗ 3205
Рабочая тормозная система двухконтурная, с пневмогидривлическим приводом и барабанными механизмами
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный
Привод механический
Запасной тормоз один из контуров рабочей тормозной системы
Давление в пневмоприводе тормозов, кгс/см 5,2 - 5,5

Рулевое управление автобуса ПАЗ 3205
Модель МАЗ-5336-34000 10-60
Рулевой механизм винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель
Передаточное число 23,55
Номинальное давление в усилителе, кг/см2 65-70
Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150

Электрооборудование автобуса ПАЗ 3205
Напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-105ЭМС
Генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132
Стартер СТ230-А
Распределитель Р133-Б
Транзисторный коммутатор ТК1 02
Катушка зажигания Б116
Свечи А11-3

Заправочные объемы автобуса ПАЗ 3205
Топлинный бак, л 105
Система охлаждения, л 25
Система смазки двигателя, л 10
Картер рулевого механизма, л 1,5
Система гидроусилителя руля, л 3,2
Коробка передач, л З
Раздаточная коробка, л 1,5
Картер заднего моста, л 8,2
Картер переднего моста, л 7,7
Гидравлическая система привода тормозов и сцепления, л 1,47
Амортизаторы, л 4x0,475
Бачок омывателя ветрового стекла, л 2
Предохранитель от замерзания тормозной системы, л 0,2

Габаритные размеры автобуса ПАЗ 3205
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2480
Высота, мм 2960
База, мм 3600
Колея передних колес, мм 1940
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 264
Ширина проема двери, мм 726
Расстояние от пола до потолка салона, мм 1962



Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах "пазики", как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну "профессию" – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно "народный" автобус.

Сразу бросается в глаза более качественное изготовление кузовов. Качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом "Динитрол", на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии.

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ-32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245.7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажирской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ-32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ-32053-07 – на 22. Соответственно и "набиваются" автобусы по-разному: в ПАЗ-32053 – 41 человек, а в ПАЗ-32053-07 – 37.

Если модели автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 относятся к малому классу, то ПАЗ-4234 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ-32054, т. е. модификация с двумя входными дверьми. Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 50 человек, 30 из которых поедут сидя. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Многим ПАЗы нравятся из-за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха.

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включаются без проблем. И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. Без проблем работает педаль "газа": как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Очень высоко расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом . Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом "пазике" ГУР работает бесшумно и легко.

Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ).

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса. У ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, который соответствует среднему классу и имеет более мощный дизельный двигатель ММЗ-245.9Е2, очень близкие показатели расходов топлива. Мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2.

На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и "зиловская" 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

Естественно, у "длинного" ПАЗа динамика немного хуже, чем у его "коротких" собратьев, зато пассажировместимость – 50 человек, т. е. на 10...11 человек больше, чем у ПАЗов малого класса. У машины рационально расположены пассажирские сиденья, а напротив двух дверей с пневмоприводом организованы накопительные площадки.

Конечно, на этом "пазике" развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские.

Высокую потребность в ПАЗах в стране нельзя объяснить одной преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией компании "Русские автобусы", в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде "25 бесплатных километров" по сравнению с бензиновой машиной.

Установка дизельного двигателя позволяет проще решить и проблемы, связанные с экологическими требованиями. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства.

Основным направлением стратегии компании "Русские автобусы", нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства "Аврора", который уже широко представлен на рынке.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов голаз
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru