|
![]()
|
Модельный
Ряд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 Факс(круглоcуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru Разделы сайтаСпецтехника
Автобусы
ТракторыСельхозтехника
|
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:Автобус МАЗ-171![]()
На «Минском автомобильном заводе» был выпушен перронный автобус МАЗ-171, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. В число требований относятся пассажировместимость, соответствующая такому числу людей, которое способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери с двух сторон автобуса, высота прохода, определенная высота входной двери и ряд других параметров. В настоящее время в Европе производством перронных автобусов занимаются всего две фирмы, такие как Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 «Минский автомобильный завод» стал первым предприятием на просторах бывшего Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропортах. Главная автобуса МАЗ-171 - перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне автобуса МАЗ-171 проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы МАЗ-171 отличаются от обычных городских автобусов по своей ширине и длине, а также количеству входных дверей. Автобус МАЗ-171 выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный немецкий двигатель Deutz ВF4М1013FS (ЕЗ) мощностью 170 л.с. (Euro-3). Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Автобус МАЗ-171 комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост для автобуса МАЗ-171 - от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов - пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 мм) и широкой колеей в 2142 мм обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении. Из технических подробностей добавлю, что автобус МАЗ-171 оборудован системой многоточечной централизованной смазки. Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). В аэродромном пассажирском автотранспорте нет необходимости в местах для сидения, они предусмотрены только для пожилых людей и инвалидов. Высота пола автобуса МАЗ-171 над уровнем дорожного полотна составляет 300 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 мм), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса автобуса МАЗ-171. Дизайн белорусского перронного автобуса МАЗ-171 выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность автобуса МАЗ-171 получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП «КуВо» разработала и изготовила для автобуса МАЗ-171 специальное стекло. Единственная трудность состояла в том, чтобы найти для него подходящий, больший по размерам стеклоочиститель. Его закупили у испанской фирмы Doga. В описании салона автобуса МАЗ-171 преобладают два прилагательных - просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона автобуса МАЗ-171, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков. Кабина автобуса МАЗ-171 отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам «аэродромник» выглядит вполне современно и модно. По-видимому, автобусостроители поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют. В кормовой части автобуса МАЗ-171 установлена видеокамера заднего вида, а сбоку от приборной панели водителя помещён монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование является необходимым. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже 0° С. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видеонаблюдения, гродненским предприятием «Мираж». Теперь и при минус 45°С водитель получит четкую картинку с «кормы». В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер. Для создания нормального микроклимата, на крыше автобуса МАЗ-171 установлены шесть вентиляторов, но по желанию заказчика можно установить кондиционер и в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса МАЗ-171 встроены проблесковые маячки. Габариты автобуса МАЗ-171 рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины составляет 14400 мм, ширина - 3150 мм, высота - 3170 мм. Полная масса - 22000 кг, максимальная скорость - 50 км/ч. Размерность шин - 385/65 R22,5. По техническим параметрам перронный автобус МАЗ-171 не уступает известным его мировым аналогам, а также он имеет серьезный технический уровень, великолепный современный дизайн, благодаря чему он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира. Базовая комплектация автобуса МАЗ-171
- Антикоррозионная защита днища и скрытых полостей; По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж: +7 (4725) 42-92-86 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |