![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Тел.: 8 4725 42-92-86 Моб:. +7 910 227-44-62 Телефон в Москве +7 920 580-10-51 Факс(круглосуточно): 8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020 info@auto-resurse.ru |
Техника производства МИЧУРИНСКИЙ АВТОБУС / Купить ЗАО «Мичуринский Автобус» является одним из самых известных в России и странах СНГ заводов по производству высококачественных и современных автобусов. История компании берёт своё начало с 1946 года, когда было принято решение о строительстве авторемонтного завода по ремонту грузовых автомобилей. А в 1951 году был произведён первый выпуск продукции. В 1955 году завод перешёл на капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИС-158 и ЛАЗ-695. В 1993 году было организовано собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций. В 1995 году сошёл с конвейера первый автобус собственной конструкции марки МАРЗ-5266. В 2005 году в ЗАО «Мичуринский Автобус» произошли изменения, т.е. была смена собственника, внесение в конструкцию автобусов коренных изменений, улучшающих их потребительские и эксплуатационные качества, техническое переоснащение производства. Утверждение номенклатуры выпускаемой продукции – две модели городских автобусов (5277 и 42191) и две модели для междугородного сообщения (5277-01 и 42191-01). В 2006 году ЗАО «Мичуринский Автобус» исполнилось 50 лет. И в этом же году производство автобусов увеличилось в 3 раза по сравнению с 2005 годом. Организация собственной дилерской и сервисной сети в регионах, участие с новой продукцией в региональных выставках и в работе Московского международного автосалона. В 2007 году приступили к организации поставок автобусов в лизинг. Был показ перспективной модели автобуса малого класса на выставке «Коммерческий транспорт» (г. Москва, апрель 2007 г.). Применение современных технологий производства позволяет заводу максимально увеличить надежность и комфорт автобуса. Сварная объёмная конструкция полностью выполнена из высокопрочной стали. Основание (рама) выполнена из швеллера, что обеспечивает хорошую вентиляцию и исключает закрытые полости. Каркасы боковин, крыши, передка и задка из труб прямоугольного сечения. Сварка осуществляется новейшими сварочными полуавтоматами в углекислой среде. Все части каркаса и рамы обработаны антикоррозийным защитным покрытием. Для облицовки боковин и крыши используется оцинкованная с двух сторон сталь, стойкость которой от сквозной коррозии составляет не менее семи лет. Остальные детали кузова и облицовки изготовлены из стеклопластика. Стеклопластиковые элементы кузова улучшают прочностные и вибрационные характеристики автобуса, совершенно не подвержены коррозии, легко ремонтируются при повреждениях. Для установки элементов облицовки внедрена клее — заклёпочная технология. Клееные панели — это основа шумозащиты. После полимеризации клей надёжно соединяет детали, герметизирует швы, создаёт эластичную прокладку между соединяемыми элементами, что не позволяет им создавать вибрационный шум во время движения автобуса. Грунтование и окраска производится высокоэффективными и современными материалами. Предварительная обработка поверхности, покрытия нескольких слоёв эмали в сочетании с сушкой инфракрасными излучениями дают прочное, имеющее нарядный вид покрытие. Днище автобуса дополнительно обработано антикоррозионной и антигравийной мастикой высокого качества. Перед продажей на лакокрасочное покрытие наносится защитное консервационное покрытие. Полы выполнены из бакелизированной, влагоустойчивой фанеры и оклеены автолином. Большие тонированные стёкла, вклеенные по технологии и с использованием материалов фирмы «DINITROL» придают машинам современный вид и обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность. Большая площадь остекления ветровых стекол, боковых стекол кабины, стекла передней двери обеспечивает хорошую обзорность с места водителя. Хорошо читаемая приборная панель имеет приятный внешний вид и выполнена с использованием современных материалов и проверенных практикой приборов. Работу водителя облегчает гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. Сиденье водителя регулируется по высоте, расстоянию от рулевого колеса, углу наклона спинки и подушки, анатомическая спинка снабжена подголовником. Имеется возможность плавной регулировки жёсткости пневмоподвески сиденья, что создает максимальный комфорт водителю и приятные условия длительной эксплуатации автобуса. В кабине установлены два независимых отопителя. Один обеспечивает обдув ветровых стекол и обогрев пространства у ног водителя. Второй — мощный обдув бокового стекла и пространства вокруг сидений. Прочный, проверенный испытаниями и в эксплуатации кузов, надёжное рулевое управление и эффективные тормоза - это слагаемые успеха осуществления пассажирских перевозок. Плавность хода и высокий уровень комфорта обеспечивает пневматическая подвеска. Заднее расположение силового агрегата и применение теплошумоизоляционных материалов снижают уровень шума в салоне. Применение легкомоющейся облицовки салона из пластмасс и полы, покрытые автолином, позволяют без проблем производить повседневную интенсивную влажную уборку. Хорошую вентиляцию обеспечивают большие сдвижные форточки, люки в крыше и канал вентиляции переднего отопителя. В зимнее время большие автобусы обогреваются пятью, а автобусы среднего класса - четырьмя высокоэффективными отопителями. В городских машинах устанавливаются удобные полумягкие сидения антивандального типа. В междугородных – мягкие сидения, с возможностью смещения в центр прохода, оборудованные высокими регулируемыми спинками, подлокотниками, ручками для удобства посадки пассажиров. Используя данные технологии, ЗАО «Мичуринский Автобус» старается максимально увеличить эксплуатационные показатели своих автобусов и главное - это обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. |
||||||
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна! С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru |