Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Специализированная техника
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Полуприцепы-цементовозы

Цементовоз ALKOM DISCOVERY SM35
Цементовоз ТЦ-15
Цементовоз ТЦ-12
Цементовоз ТЦ-20
Цементовоз ТЦ-21
Цементовоз ТЦ-21.1
Цементовоз ТЦ-21.3
Цементовоз ТЦ-21.5
Цементовоз БЦМ-150
Цементовоз БЦМ-55
Цементовоз ADR GRUP
Полуприцеп-цистерна 964803
Полуприцеп-цистерна 964807
Полуприцеп-цистерна 964801
Полуприцеп-цистерна 964802
Полуприцеп-цистерна 964809
Полуприцеп-цистерна 964824
Полуприцеп-цистерна 964818
Полуприцеп-цистерна 964819
Полуприцеп-цистерна 964820
Полуприцеп-цистерна 964821


Полуприцепы-цементовозы Бецема
ЗАО Бецема с 1956 года выпускает полуприцепы-цистерны для бестарной перевозки сыпучих и порошкообразных материалов (цемент, гипс, строительные смеси, доломитные порошки, глинозем и т.п.). сегодня в модельном ряду завода представлены материаловозы с объемом цистерн от 8 до 30 м3, грузоподъемностью от 9,2 до 34,5 т. Ужесточение требований к соблюдению разрешенных в РФ полной массы автопоезда и осевых нагрузок вынуждает перевозчиков искать пути решения данной проблемы. По заказу одной из крупнейших транснациональных компаний ЗАО Бецема приступило к проектированию полуприцепа-материаловоза новой конструкции, предназначенного для работы с тягачом колeсной формулы 4х2, который будет сочетать в себе малую снаряжeнную массу с максимальным объeмом перевозимого груза, укладываясь в разрешeнные 38 т, не требуя оформления специальных разрешений и уплаты штрафов. Активно ведутся работы по проектированию и подготовке производства материаловоза с объемом цистерны 37 м3 и грузоподъемностью 42,5 т из алюминиевого сплава.

Стройматериаловозы представляют собой сосуды, устанавливаемые на шасси автомобиля, прицепа, полуприцепа, или, что значительно чаще, полуприцепы-цистерны с сосудом несущей конструкции. Основные варианты исполнения сосудов обусловлены физическими свойствами перевозимых материалов.

Сосуд цилиндрического сечения имеет наклон в сторону разгрузки около 7 градусов и оснащается аэрирующим желобом по всей длине. При подаче сжатого воздуха в аэрожелоб и сосуд материал приобретает свойство псевдотекучести, что позволяет производить его разгрузку и транспортировку по рукавам и трубопроводам. Так устроены ТЦ-15, ТЦ-12 и их модификации. Сосуды горизонтального типа представляют собой сопряжение одного или нескольких усеченных конусов, в вершинах которых устанавливаются аэроднища, угол любой из стенок сосуда не может быть меньше 45 градусов, т.е. угла естественного откоса для цемента и многих других сыпучих материалов. В сосудах такой конструкции можно перевозить даже песок, не говоря уже о строительных смесях, гранулятах и др. Так устроены ТЦ-20, семейство ТЦ-21 и БЦМ-150.

Сосуды подъемного типа достигают угла естественного откоса с помощью гидроцилиндра. Материал ссыпается на аэрирующий конус в задней части сосуда, что позволяет производить разгрузку и пневмотранспортировку.

В 2005 году ЗАО БЕЦЕМА создало первый в России и СНГ материаловоз из алюминиевого сплава БЦМ-150, который при объеме 30 м3 и грузоподъемности 35 200 кг имеет снаряженную массу всего 4800 (!) кг.

Традиционно ЗАО БЕЦЕМА производило материаловозы на подвесках и осях КЗАП-9385 для ТЦ-12 и ТЦ-20, на подвесках и осях собственного производства БЦМ-23 для ТЦ-15 и ТЦ-21.

Отвечая на запросы современного рынка перевозок строительных материалов, где во главу угла ставится максимальная эффективность от эксплуатации парка, а следовательно, минимизация простоев при ТО и ремонте, ЗАО БЕЦЕМА переходит на 100%-ное комплектование всего модельного ряда материаловозов осями и подвесками ведущих мировых производителей - немецких компаний BPW и SAF, а также марки BMT (YORK), что позволит кардинально улучшить потребительские свойства изделий за счет повышения эксплуатационной надежности и увеличения межсервисных интервалов. Так, например, ступичные узлы осей этих производителей не требуют обслуживания на протяжении 300 тыс. км, а тормозных накладок хватает на 180-200 тыс. км.

Новую рессорно-балансирную подвеску и оси BPW получат ТЦ-15, ТЦ-12 и ТЦ-20, пользующиеся устойчивым спросом.

Многолетний хит продаж, особенно полюбившийся перевозчикам, ТЦ-21 сохранит свою классическую компоновку, получив усиленный двухосный рессорный тандем того же BPW.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - междугородные автобусы, продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru
К сведению: model-ka.ru - бесколлекторный двигатель. Как работает бесколлекторный.