Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Автобусы
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Городские и пригородные автобусы

Автобус HYUNDAI County
Автобус HYUNDAI Aero Town
Автобус ГолАЗ 3030
Автобус ГолАЗ 6228
Автобус КАвЗ 3976
Автобус КАвЗ 3244
Автобус КАвЗ 324410
Автобус КАвЗ 4239
Автобус КАвЗ 39765
Автобус ЛиАЗ-5256
Автобус ЛиАЗ-5293
Автобус ЛиАЗ-5292
Автобус ЛиАЗ-6213
Автобус ЛиАЗ-6212
Автобус МАЗ-103
Автобус МАЗ-105
Автобус МАЗ-107
Автобус МАЗ-203
Автобус МАЗ-206
Автобус НЕФАЗ-5299-10-32
Автобус НЕФАЗ-5299-20-32
Автобус НЕФАЗ-5299-10-33
Автобус НЕФАЗ-5299-20-33
Автобус НЕФАЗ-5299-30-32
Автобус НЕФАЗ-5299-30-33
Автобус НЕФАЗ-52997-10
Автобус НЕФАЗ-5299-11-32
Автобус НЕФАЗ-5299-11-33
Автобус НЕФАЗ-3299
Автобус ПАЗ 3205
Автобус ПАЗ 32053
Автобус ПАЗ 3205-60
Автобус ПАЗ 3205-20
Автобус ПАЗ 3206
Автобус ПАЗ 5272
Мичуринский автобус (МАРЗ) 5277
Мичуринский автобус (МАРЗ) 42191
Мичуринский автобус (МАРЗ) 4251
Мичуринский автобус (МАРЗ) 4251-01


Городские автобусы Несмотря на экономические трудности, переживаемые муниципалитетами, они вынуждены обновлять парк автобусов. А потому их производство в России сохраняется, а количество выпускаемых моделей со времен "развитого" социализма многократно выросло.

Комплектация автобусов соответствует тому, что предлагают транспортникам заводы-изготовители.

Среди режимов работы, присущих полноразмерным автобусам, можно выделить два. Первый из них типично городской с расстоянием между остановками 200 - 400 метров и светофорами на маршруте, дополнительно снижающими скорость движения. Общая длина маршрута чаще всего достаточно велика, однако для оценки работы машины достаточно сравнительно небольшого (5 - 10 км) участка.

Кроме того, на перевозках в пригородах мегаполисов, по территории с плотной застройкой пассажирообмен на остановках автобуса достаточно велик, а потому очень часто используются машины не в специальном пригородном, а в городском исполнении. Главное отличие пригородного автобусного маршрута от городского - большее расстояние между остановочными пунктами и меньшее число светофоров, и как следствие - большая средняя скорость движения.

Топливный баланс наглядно демонстрирует особенности городской работы: более половины горючего тратится на преодоление инерции. Аэродинамическое сопротивление крайне незначительно. Сопротивление шин и дороги характеризует скорее комплектацию машины. Общие механические и трансмиссионные потери также демонстрируют особенности комплектации: хорошо видно, что автоматические коробки заметно повышают расходы.

Так, ликинские автобусы по своим характеристикам лучше всего подходят для перегруженных транспортом центров городов, главным образом мегаполисов. Там же будут хорошо работать и голицынские машины, правда, они лучше чувствуют себя чуть ближе к периферии. Автобусы с механическими коробками предпочтительнее на маршрутах, где расстояние между остановками велико, а скорость движения ограничена.

Реальные условия конечно же не исчерпываются приведенными нами двумя случаями. Машины, оснащенные обычными ступенчатыми коробками передач, заметно экономичнее своих собратьев с автоматами. Однако... Частая работа рычагом утомительна для водителя; он должен выполнять одновременно слишком много действий, а это всегда плохо сказывается на безопасности. И автоматическая коробка здесь более, чем желательна. Правда, она не только увеличивает расход топлива, но и стоит дороже, и в обслуживании прихотливее.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






Самый первый в мире автобус был изготовлен в 1801 году Ричардом Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне, Корноулл (Англия). Это была машина с паровым двигателем, которая могла перевозить только 8 пассажиров.

Первый электрический автобус появился подробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы, продажа в москве
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru