Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Бульдозеры
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


Бульдозеры/Купить

В последние годы вопросам механизации земляных, вскрышных, дорожно-строительных работ в различных отраслях промышленности вновь стало уделяться повышенное внимание.

Анализ мирового рынка такой техники показал, что гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным одноковшовым погрузчикам. В силу своей универсальности использования гусеничные бульдозеры получили достаточно широкое распространение и применение во многих отраслях. Как правило, эти машины создаются на базе гусеничных тракторов промышленного назначения. Их производство в России сосредоточено на тракторных заводах, в отличие от ранее имевшей место практики, когда базовые тракторы поставлялись на заводы строительно-дорожного машиностроения, где комплектовались бульдозерно-рыхлительным оборудованием.

В отечественной практике бульдозеростроения классификация бульдозеров основана на тяговых классах базовых гусеничных тракторов. За основной классификационный параметр принято номинальное тяговое усилие, характеризующее наибольшую эффективность машины (бульдозерного агрегата) в типичных наиболее распространенных условиях.

В качестве типового фона принят суглинок, а оптимальным значением коэффициента сцепления по тяговому усилию признано значение, равное 0,83 при уровне буксования в пределах 12-20%.

Исходя из этого критерия в тракторной промышленности был разработан типаж тракторов, в состав которого структурной частью входили гусеничные тракторы промышленного назначения.

В настоящее время типоразмерный ряд гусеничных бульдозеров охватывает следующие классы: 3; 9; 10; 11; 12; 15; 20; 25; 35; 40 и 50, а их производство в различных объемах осуществляется на следующих предприятиях. ОАО Волгоградский тракторный завод выпускает гусеничный бульдозер ДЗ-42 на базе промышленной модификации сельскохозяйственного трактора класса 3, отличающейся от базовой модели усовершенствованным гидроприводом управления бульдозерным оборудованием, а также встроенным в механическую трансмиссию (отдельным узлом) реверс-редуктором, основное назначение которого обеспечить достижение необходимых для бульдозирования рабочих скоростей и повышенного тягового усиления. Такое решение следует признать компромиссным, основная его цель состояла в скорейшем обеспечении потребителей бульдозером малого класса, т.к. освоение такой машины не требовало больших затрат. Этот бульдозер имеет следующие унифицированные с сельскохозяйственным трактором узлы и агрегаты: двигатель в комплекте с моторной установкой, коробку передач, главную передачу, механизмы поворота, тормоза, бортовые редукторы, гусеницу, подвеску ходовой системы, механизм натяжения гусеницы, верхнее строение и кабину.

Основные поставки бульдозеров этого класса осуществлялись в такие отрасли, как сельскохозяйственное, водохозяйственное, дорожное, гражданское и промышленное строительство, а также в систему жилищно-коммунального хозяйства. Как правило, эти бульдозеры используются на перемещении насыпных грунтов, на расчистке рабочих площадок, на ремонте автодорог, т.е. на малых объектах с небольшими объемами земляных работ.

ООО Челябинский тракторный завод-Уралтрак выпускает гусеничные бульдозеры трех классов: 10, 12 и 25. Первый и второй классы бульдозеров базируются на тракторах мощностью 170-180 л.с., третий типоразмер - на тракторах мощностью 320-350 л.с. Бульдозеры выпускаются на базе гусеничных тракторов промышленного назначения. Бульдозеры класса 10 и 12 имеют как механическую, так и гидромеханическую трансмиссии. Бульдозер класса 25 отличается оригинальной дизель-электрической трансмиссией, в которой мощность дизельного двигателя преобразуется в электроэнергию, питающую тяговый электродвигатель, приводящий механическую часть трансмиссии, которая включает главную передачу, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы. В ходовой системе этого бульдозера применена торсионно-балансирная подвеска опорных катков. Эта модель бульдозера с оригинальными трансмиссией и подвеской ходовой системы является единственной в современной мировой практике бульдозеростроения. Основными потребителями бульдозеров обоих классов являются строительные отрасли, отрасли топливно-энергетического комплекса, дорожное строительство (в основном классов 10 и 12), горнорудная промышленность, а также мелиоративное строительство.

ОАО Промтрактор (бывший Чебоксарский завод промышленных тракторов), вступивший в строй в 1975 году, к настоящему времени освоил производство 7 базовых моделей бульдозеров в тяговых классах 9, 11, 15, 20, 25, 35 и 50. Это предприятие специализируется на производстве гусеничной тракторной землеройной и грузоподъемной техники. Семейство этих базовых моделей бульдозерно-рыхлительных агрегатов создано на основе принципов типизации, модульности компоновки и функционально обоснованной унификации. На всех моделях предусмотрено применение дизельных двигателей Ярославского моторного завода, в качестве альтернативных двигателей на некоторых моделях предусмотрено использование двигателей фирмы Cummins и Iveco. На основе этих базовых моделей ОАО <промтрактор> освоено производство бульдозеров для работы на грунтах с пониженной несущей способностью, т.е. созданы модификации с пониженным уровнем давления на грунт.

Наиболее полный типоразмерный ряд гусеничных бульдозеров создан ОАО Промтрактор, включающий 7классов. Этот ряд по своей структуре сопоставим со структурными рядами бульдозеров ведущих зарубежных фирм Caterpillar, Komatsu, Dressta и Liebherr, некоторые из них достаточно широко представлены в парке и на российском рынке бульдозеров.Сопоставление структуры типоразмерного ряда бульдозеров ОАО Промтрактор с аналогичными структурами машин ведущих зарубежных производителей показывает их близость и достаточно высокую схожесть, что позволяет утверждать, что бульдозеры ОАО Промтрактор соответствуют современной мировой тенденции развития этого вида землеройной техники.

ЗАО Челябинские строительно-дорожные машины (бывший Челябинский завод дорожных машин им. Колющенко), начиная с 1999 года, приступил к освоению гусеничного бульдозера собственной конструкции в тяговом классе 10 под маркой ДЗ-240С. На бульдозере применен двигатель Ярославского моторного завода, гидростатическая трансмиссия, ходовая система заимствована от трактора класса 10 Челябинского тракторного завода. В 2003 году модель ДЗ-240С была заменена моделью Т-10С. Широкого распространения этот бульдозер не получил.

ОАО Уральский машиностроительный завод (ранее завод по ремонту тракторной и сельскохозяйственной техники) в начале этого столетия провел комплекс работ по усовершенствованию снятого с производства на Челябинском тракторном заводе бульдозера на базе трактора Т-170/Т-170М. Организация производства бульдозеров под маркой УРБ-170/170М и УРБ-10М, по имеющимся данным, была основана на поступающих в ремонт тракторах Т-170. Эти тракторы подвергли капитальному ремонту. По желанию потребителя двигатель Д160 может быть заменен на двигатель серии ЯМЗ-236.

ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - покупка, продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru