Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Гусеничные тракторы
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru


Гусеничные тракторы/Купить

Среди множества используемых человеком видов автоспецтехники тракторы занимают одно из важнейших мест, так как представляют собой мобильные энергетические и транспортные средства, которые обеспечивают движение сельскохозяйственных, дорожно-строительных машин и орудий.

С появлением паровой машины началось строительство паровых повозок, автомобилей и тракторов. Первые колесные паровые тракторы появились в Англии и Франции в 1833 г. Создание первого гусеничного трактора с паровым двигателем было в 1888 году.

Огромный вклад в развитие и совершенствование конструкций тракторов внесли наши соотечественники. Первый прообраз трактора - "народный дилижанс" для работы по бездорожью, был построен в 1817 г. В. П. Гурьевым. Ранее (в 1791 году) И. П. Кулибин изобрел "самокатную тележку", в которой применил целый ряд механизмов и устройств, встречающихся в современном тракторе: коробку передач, рулевое управление, роликовые подшипники, тормоза, маховик и др.. В 1837 году Д. А. Загряжский запатентовал "экипаж с подвижными колеями" (машину на гусеничном ходу), но изобретение не было оценено, и патент был аннулирован. В 1879 году Ф. А. Блинов запатентовал, а в 1888 году построил первый в мире трактор с металлическими гусеницами, каждая из которых приводилась в движение своей паровой машиной, решив таким образом проблему поворота гусеничного транспорта. Я. В. Мамин сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе, и в 1903 году получил на него патент, а в 1911 году построил трактор с двигателем собственной конструкции. Однако собственной тракторостроительной промышленности в России практически не существовало, и тракторы в основном ввозились из-за рубежа.

В 1918 году на Обуховском заводе в Петрограде началось производство тракторов по типу американского трактора фирмы "Holt" (гусеничные тракторы этой фирмы послужили базой для создания первых танков), налаживается серийный выпуск тракторов на других машиностроительных заводах страны. Массовое производство тракторов началось в 1930 году, когда вступил в строй первый в стране Сталинградский тракторный завод (Волгоградский), затем в 1931 году - Харьковский, которые изготовляли колесные тракторы. В 1933 году Челябинский тракторный завод приступил к выпуску гусеничных тракторов С-60.

В 1937 году Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов общего назначения (СХТЗ-НАТИ). Тогда же на Челябинском тракторном заводе началось производство гусеничных тракторов С-65 с дизельным двигателем. С этой модели начался переход тракторного парка страны на дизельные тракторы.

В 1942 году всего за 8 месяцев был построен Алтайский тракторный завод (АТЗ) в г. Рубцовске, выпускавший до 1952 г. тракторы АТЗ-НАТИ. В декабре 1944 года на АТЗ был изготовлен первый опытный образец трактора ДТ-54. В 1945 году вступила в строй первая очередь вновь построенного Владимирского тракторного завода, в 1947 году построен Липецкий тракторный завод. В 1953 году с конвейера Минского тракторного завода сошел первый колесный трактор МТЗ-2 с пневматическими шинами. Впоследствии по всей стране были построены тракторные заводы. В 70-е годы начался выпуск энергонасыщенных тракторов на Кировском (г. Ленинград) и других заводах страны.

В наше время отечественные тракторостроители приступили к выпуску нового поколения колесных и гусеничных тракторов. Современные тракторы - это результат работы многих зарубежных и отечественных изобретателей, инженеров и ученых.

В зависимости от назначения типы тракторов делятся на несколько категорий: сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы.

Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, делятся на категории:

- общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур;
- универсально-пропашные - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, в том числе для возделывания и уборки пропашных культур;
- пропашные - для выполнения работ по возделыванию и уборке пропашных культур;
- специализированные - для работ по возделыванию отдельных сельскохозяйственных культур в определенных условиях.

Чаще всего эти тракторы представляют собой модификацию (видоизменение) какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного, который называется базовой (основной) моделью. Самоходные шасси - трактор со свободной в межосевом пространстве рамой, на которую можно устанавливать сельскохозяйственные машины или платформу для перевозки грузов. Тракторы малой мощности (мотоблоки) - имеют одно или два ведущих колеса и предназначены для механизации сельскохозяйственных работ на недоступных для прохода других тракторов участках и в личном хозяйстве. К трактору выпускается набор сельскохозяйственных орудий - плуг, косилка, культиватор, тележки для перевозки грузов и др.

По типу движителей тракторы делят на колесные, гусеничные, полугусеничные. Обычно полугусеничный трактор представляет собой модификацию «колесного». По тяговому усилию сельскохозяйственные тракторы разделены на десять групп - тяговых классов, различающихся силой тяги и устройством. В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на рабочей передаче при движении по стерне колосовых на почве влажностью 8-20 % и твердостью 1,0- 1,5 МПа. Установлены тяговые классы 0,2; 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3; 4; 5; 6; 8. Для промышленных тракторов установлены тяговые классы 10; 15; 25. Базовую модель трактора определенного тягового класса и ее модификации принято условно называть семейством тракторов этого класса. Тракторы разного назначения между собой различаются мощностью двигателя, конструкцией ходовой системы, размерами и т. д. Однако можно выделить и много общего в устройстве и взаимодействии отдельных их частей. У большинства тракторов отдельные части скомпонованы единообразно и имеют одинаковое назначение.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © -
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru
Детальная информация www.mazbus.ru/troll.html тут. в Санкт-Петербурге Смотреть подробности