Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве +7 920 580-10-51
Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
Технические характеристики
Двигатель
Марка
ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
258 (350)
Номинальная частота вращения об/мин
1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин
1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем
8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм
130/140
Масса, кг
1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)
206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива
0,3
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных/поддерживающих катков, шт.
12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.
690 / 56
Механизм натяжения гусеницы
гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм
56 / 218
Ширина башмака, мм
690
Высота грунтозацепа, мм
70
Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6
Марка:
ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А
220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин
2120/2550
Масса, кг
1250
Тяговый электродвигатель
Марка:
ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А
196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин
430/2250
Масса, кг
2500
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов
НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)
10,0+0,5 (100+5)
Распределитель:
двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса
НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)
10+1 (100+10)
Распределитель:
двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости
Топливная система, л
680
Гидравлическая система, л
165
Систела охлаждения двигателя, л
76
Система смазки двигателя, л
32
Система смазки и управления трансмиссией, л
80
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг
35500
длина/ширина/высота, мм трактора
6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса, кг
40600
длина/ширина/высота, мм бульдозера
7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса, кг
45000
длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем
8720/4250/3990*
Колея/База, мм
2450/3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора
0,083(0,83)
бульдозера с рыхлителем
0,104(1,04)
Дополнительные характеристики бульдозерно-рыхлительного агрегата ДЭТ-320
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Бортовые редукторы - двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214. Максимальное тяговое усилие, не менее ... 473,8 кН
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ход........от 1,1 ... до 15,7
Задний ход............от 1,1 ... до 15,7
Управление
Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Управления электротрансмиссией
контакторное
Номинальное напряжение, В
24
Мощность зарядного генератора, кВт
6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.
4
Рабочие место оператора
Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.
В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.
Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономики, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.
При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Двигатель нового поколения (производства "Автодизель", Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.
Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000».
Топливная аппаратура типа "Компакт-40" со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккамуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса - с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.
По вопросам стоимости и приобретения
данной техники обращайтесь в отдел продаж:
+7 (4725) 42-92-86 +7 910 227-44-62 телефон в Москве +7 919 285-48-73 ICQ: 469-741-020