Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
ОАО КЛИНЦОВСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Автокраны 16 тонн

Автокран КС-35719-1-02 КЛИНЦЫ
Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ
Автокран КС-35719-5-02 КЛИНЦЫ
Автокран КС-35719-7-02 КЛИНЦЫ

Автокраны 20 тонн

Автокран КС-45719-3А КЛИНЦЫ
Автокран КС-45719-5А КЛИНЦЫ
Автокран КС-45719-7А КЛИНЦЫ
Автокран КС-45719-8А КЛИНЦЫ

Автокраны 25 тонн

Автокран КС-55713-1К КЛИНЦЫ
Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ
Автокран КС-55713-5К КЛИНЦЫ
Автокран КС-55713-6К КЛИНЦЫ
Автокран КС-55713-7К КЛИНЦЫ


ОАО "КАЗ" изготавливает автокраны с 1962 г. За первые 28 лет работы завода грузоподъемность изготовляемых кранов увеличилась с 6,3 до 9 т, а за последнее десятилетие она почти удвоилась и составляет сейчас 16 т. Особенно заметно ситуация изменилась после того, как с 2000 г. завод стал работать в тандеме с ОАО "ГАКЗ".

В настоящее время номенклатура кранов "Клинцы" включает в себя семь моделей:
- КС-35719-5, КС-35719-3, КС-35719-7 грузоподъемностью 15 т;
- КС-35710-3-02, КС-35719-5-02, КС-35719-7-02, КС-35719-8-02 грузоподъемностью 16 т.

Пятнадцатитонные крановые установки изготовляются уже третий год и монтируются на шасси МАЗ-5337 (4х2) и "Урал"-5557 (6х6). Начало производства этих машин обусловлено развертыванием сотрудничества с ОАО "ГАКЗ", что позволило перенять опыт производство этих машин, конструкторскую и технологическую документацию на них. К настоящему времени автокраны этих моделей имеют обширную географию распространения не только в России, но и странах ближнего зарубежья.

Шестнадцатитонные краны смонтированы на шасси "Урал"-5557, МАЗ-5337, КамАЗ-43118, КамАЗ-53215.

Даже беглого взгляда на технические характеристики кранов достаточно, чтобы понять: расширение модельного ряда осуществлено для улучшения потребительских свойств кранов (в первую очередь по грузовысотным характеристикам и проходимости) на основе совершенствования конструкции и использования отечественных, современных шасси.

В результате проведения ряда конструкторско-технологических мероприятий обеспечен рост грузоподъемности автокранов.

Основным конструктивным отличием 16-тонных кранов от 15-тонных является трехсекционная телескопическая стрела. Добавление в конструкцию стрелы третьей секции позволило увеличить максимальную высоту подъема крюка более чем на 4 м, а рабочую зону сделать соизмеримой с той, которую имеют 15-тонные краны в случае использования гуська. Думается, что пользователи по достоинству оценят рост технических показателей и повышение удобства эксплуатации, обусловленное исключением переналадки рабочего оборудования при монтаже-демонтаже гуська.

Крановые установки имеют высокую степень унификации. Отличия касаются в основном неповоротной части и обусловлены привязкой установки к конкретному типу шасси. Такой подход позволил снять проблемы многономенклатурности в производстве и снабжения запчастями при эксплуатации машин.

Отдавая предпочтение 16-тонным машинам, завод, тем не менее, продолжает производство кранов КС-35719-5, КС-35719-3 и КС-35719-7 с двухсекционной стрелой. Первые две машины выпускают серийно. Кран КС-35719-7 изготавливается по заказу и монтируется на шасси КамАЗ-43118, имеет аналогичные кранам КС-35719-5 и КС-35719-3 эксплуатационные характеристики. Продолжение производства кранов грузоподъемностью 15 т базируется на том, что далеко не всем потребителям необходимы краны с предельными характеристиками. Люди уже научились считать деньги и приобретают технику так, чтобы полностью использовать ее потенциал - 15 т грузоподъемности и 17 м вылета стрелы - для многих этого вполне достаточно. Стабильный спрос на эти машины - лишнее тому подтверждение.

Отдельный вопрос - выбор шасси под новые модели. Как следует из анализа модельного ряда кранов - это ярко выраженная ориентация на создание кранов высокой проходимости: КС-35719-3 и КС-35719-3-02 на шасси "Урал"-5557 (6х6); КС-35719-7-02 на шасси КамАЗ-43118 (6х6). Такой выбор не случайность, а результат осмысления нашей российской действительности. По официальным данным, полная протяженность автомобильных дорог РФ в 2 раза меньше, чем минимальные потребности экономики. Около 80% дорожной сети - дороги низших категорий, только треть дорог допускает движение транспорта с массой 6 т, 15% сельских населенных пунктов не имеют подъездов с твердым покрытием. Какой вывод следует из такой статистики? Очевидно тот, который сделало руководство ОАО "КАЗ" - расширить производство автокранов на шасси высокой проходимости и стать за счет этого потенциальным поставщиком продукции целым группам людей и даже регионам.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.






"Клинцовский автокрановый завод" начинает свою историю с 1929 года с небольшой машинно-тракторной мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники, первых отечественных тракторов и тракторных двигателей.

В 1941 году, по приказу командующего западным фронтом, в г. Клинцы была организована передвижная ремонтная база, в которуюподробнее...

   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - покупка, продажа автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru