ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Тракторы

Тракторы

Посещений страницы: 1205
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2



Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2  

Технические характеристики

Двигатель
МаркаВ-31М2
Типчетырехтактный, V- образный, дизельный
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с)237(323)
Номинальная часта вращения,об/мин1400
Запас крутящего момента, %11
Количество цилиндров12
Рабочий объем, л38,88
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм180/186,7
Система смазкикомбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлажденияжидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочистительдвухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности

Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная
0,339(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее377(38,5)

Силовой агрегат ГПА-222
Мощность, кВт220
Напряжение номинальное, В310
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная2120
- максимальная2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт196
Напряжение номинальное, В300
Ток, А710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная420
- максимальная2250

Ходовая система
Тележкисварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.
Подвескаэластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.
Количество опорных катков12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжениягидравлический

Гусеница
Количество эвеньев в каждой ленте56
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
Шаг, мм218

Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей4
Система управления трансмиссиейконтакторная

Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
- насосаксиально-поршневой
- максимальное давление нагнетания, МПа10,0
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):
- насосшестеренчатый
- максимальное давление нагнетания, МПа10,0

Емкости
Топливный бак, л700
Система охлаждения, л100
Система смазки двигателя, л85
Задний мост, л80
Бортовые редукторы, л16,2
Ходовая система, л24
Воздухоочистители, л8,0
Гидравлическая система, л120

Бульдозерное оборудование
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб.10,5
Ширина/высота отвала, мм4250/1850
Максимальный подьем отвала, мм1400
Наибольшие заглубление отвала, мм370
Основной угол резания, град.55
Угол поперечного перекоса отвала, град.10
Масса, кг5200

Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм1480
Номинальный угол рыхления, град45
Масса, кг3950

Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг32300
/длина/ширина/высота, мм трактора/6620/3180/3215
Эксплуатационная масса, кг37500
/длина/ширина/высота, мм бульдозера/7370/4250/3215
Эксплуатационная масса, кг41340
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем/9440/4250/3215
Колея/База, мм2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)0,093(0,93)



Гусеничный дизель-электрический трактор ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин.

Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе.

Дизель-электрический трактор ДЭТ-250 мощностью 310 л.с. запущен в серию в 1961 г. На его счету три золотые медали различных международных выставок. Отличные ходовые качества, плавность хода, высокая мощность - в те времена машина не имела аналогов, и ее сразу высоко оценили на предприятиях. Электромеханическая трансмиссия постоянного тока (два режима - вперед-назад) обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом - гидравлическое. Механизмы поворота - планетарные. Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. ДЭТ-250 использовался на самых тяжелых участках работ. Впоследствии базовый трактор модернизирован в ДЭТ-250М (330 л.с.). Сегодня ДЭТ-250М2 с усиленными бортовыми редукторами представлен в линейке продукции ООО "ЧТЗ-Уралтрак".

Традиционно компоновка промышленных тракторов была с передним расположением двигателя и расположением кабины сзади, только на ДЭТ-250 использована схема с расположением кабины по центру трактора. Так повелось со времен создания первых сельскохозяйственных тракторов, на которых рабочее оборудование (плуги, культиваторы, бороны и т. д.) крепилось к тяговому крюку в задней части рамы, и тракторист мог наблюдать за прицепным оборудованием. Для промышленных тракторов, являющихся базой землеройных машин, расположение рабочего оборудования сзади целесообразно только для прицепных скреперов и навесных рыхлителей.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа и покупка автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru