Контакты О компании Карта сайта

ООО "АвтоРесурс"
Специализированная техника
Поиск:

СТАТЬИ

Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Факс(круглосуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020

info@auto-resurse.ru

Катки

Виброкаток ВК-24
Уплотнитель отходов БКК-1 (Компактор)


Дорожный каток - финальный инструмент в укладке дорожного полотна. Именно катки придают асфальтовому покрытию, уложенному с помощью асфальтоукладчика, необходимую прочность, равномерность и гладкость. Существует множество видов катков и уплотнителей: катки для дорожных работ (как правило, гладковальцовые или пневмоколесные), уплотнительные грунтовые катки для разравнивания гравия или грунта на стройплощадках или подготовки дорожного полотна. Кроме того, выпускаются также специализированные катки-уплотнители (компакторы) для полигонов промышленных отходов.

Большинство предлагаемых на российском рынке катков - самоходные, хотя ряд производителей предлагает и прицепные катки. Наиболее популярны тротуарные и дорожные катки тандемного типа.

Все вышеперечисленные типы катков, в свою очередь, делятся на два больших типа: статические и вибрационные. Статические катки предлагаются в варианте с пневмоколесными вальцами, состоящими из нескольких шин, и предназначены для предварительного уплотнения оснований для дорожного полотна, хотя ряд производителей предлагает и классические статические гладковальцовые катки . Однако подавляющее большинство производителей предлагает для работ по уплотнению грунта и асфальта вибрационные катки, в которых для повышения степени уплотнения монтируется вибровозбудитель, передающий на вальцы дополнительную вынуждающую центробежную силу. Подобная конструкция катков на сегодняшний день является доминирующей и позволяет значительно увеличить производительность труда оператора. Для увеличения давления на уплотняемый материал катки дополнительно загружают балластом, в качестве которого используются бетонные блоки, металлолом и (или) песок. Большинство выпускаемых на сегодняшний день дорожных катков выполнено по тандемной схеме, либо с шарнирно-сочлененной рамой, либо с механизмом поворота переднего и заднего вальцов. Кабина оператора смонтирована по центру, что облегчает эксплуатацию.

Тротуарные катки с рабочей зоной вальцов от 700 до 1400 мм предназначены для работ по укладке асфальтового тротуарного покрытия, спортплощадок, велосипедных или парковых дорожек, отмостков фундаментов или небольших участков дорожных ремонтных работ или ямочного ремонта, где применение больших катков нецелесообразно. Практически все эти модели - вибрационные гладковальцовые тандемного типа с двумя или тремя вальцами и гидростатическим приводом на оба вальца (ряд моделей - комбинированного типа с пневмошинами на задней оси).

Дорожные гладковальцовые и комбинированные катки наиболее распространены при строительстве дорог, по конструкции аналогичны тротуарным каткам (естественно, с поправкой на размеры). Как правило, это тандемная схема с шарнирно-сочлененной рамой либо жесткая рама с поворотными вальцами и гидропривод на оба вальца. Большинство моделей оборудуют застекленной комфортабельной кабиной, хотя есть и открытые классические модели только с защитной рамой и козырьком. Комбинированные катки вместо заднего вальца оборудуют статической осью с пневмошинами.


ООО "АвтоРесурс" реализует специализированную, промышленную, агропромышленную и сельскохозяйственную технику по ценам ниже заводов изготовителей. Поставки осуществляются во все регионы Российской Федерации.








   
ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru