ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Тракторы

Тракторы

Посещений страницы: 1769
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Трактор Беларус 922



Трактор Беларус 922  

Технические характеристики
Колесная база, мм2450
Общая длина, мм4320
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2500
Колея, мм
по передним колесам1410 - 2000
по задним колесам1800 - 2100,
1400 - 1600
Дорожный просвет, мм
под передним мостом560
под задним мостом420
Наименьший радиус поворота, м4,5
Эксплуатационная масса, кг4300
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес18,4R34

Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс4300
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

Трансмиссия
Управление муфтой сцепления: гидростатическое.
Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 градусов;
- блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая синхронизированная
Переключение передачсинхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед2,6-37,1
назад5,4-12,2
Задний ВОМ:независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5

Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском.
МодельД - 245.5
Мощность, кВт (л.с.)65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л125



Трактор МТЗ-922 - модель нового поколения в семействе универсально-пропашных тракторов марки Беларус. Он оснащен дизелем с турбонаддувом мощностью 90 л.с. В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ МТЗ-922 ОТ СЕРИЙНЫХ МТЗ-82

1.Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
- Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
- Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
- Кабина установлена ниже и смещена вперед.
- Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
- Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
- Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
- Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
- Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
2.Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров. - Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
- Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
- Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
- Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
- Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
3.Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
- Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
- Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
- Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
- Управление коробкой передач с двумя рычагами.
- Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
- Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
- Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
- Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
- Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
- Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
4.Трансмиссия.
- Синхронизированный мультипликатор (редуктор). - По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88). - Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости. 5.Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
6.Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
7.Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
8.Тягово-сцепные устройства:
- поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
9.Электрооборудование модернизировано:
- Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
- Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
- Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес) - Включен постоянно - Выключен.

Тормоза
Основные и стояночные - сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.

Кабина
Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство.
По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - автобусы продажа
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru