ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 2165
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус МАЗ-251



Автобус МАЗ-251   Автобус МАЗ-251 (СХЕМА)


Технические характеристики
Назначение автобуса МАЗ-251 туристический
Колёсная формула 4х2
Количество дверей 2
Количество мест для сидения 44
Максимальная скорость МАЗ-251, км/ч 134

Габаритные размеры автобуса МАЗ-251
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3820
База, мм 6060
Наружный радиус поворота, мм 12500
Колея колес, мм
- передних 2093
- задних 1800

Весовые параметры и нагрузки автобуса МАЗ-251
Полная масса, кг 18000
Допустимая нагрузка, кг
- на переднюю ось 7000
- на заднюю ось 11000

Двигатель автобуса МАЗ-251
Модель MAN D 2866 LOH 28
Норма экологической безопасности Евро-3
Мощность, кВт (л.с.) 265 (360)

Трансмиссия автобуса МАЗ-251
Коробка передач механическая, ZF
Колеса 8.25x22.5
Размер шин автобуса МАЗ-251 бескамерные 295/80R22.5



Автобус МАЗ-251

На прошедшем в августе 2004г Мотор-Шоу 2004 Минский автомобильный завод представил новый междугородный автобус МАЗ-251. На выставке машина вызвала огромный интерес, как у посетителей, так и у профессионалов. Первое, что обращает на себя внимание, это эффектный экстерьер новой машины. Внешность автобуса настолько индивидуальна, что перепутать эту модель с "одноклассником" другой фирмы практически невозможно. Оригинальная светотехника и футуристические линии кузова не дадут этому МАЗу затеряться в транспортном потоке.

Несущий кузов машины снаружи облицован пластиковыми панелями. Его каркас сварен из труб коробчатого сечения (материал профиля - специальная сталь). Все стёкла вклеенные, включая большое панорамное ветровое стекло. Арки задних колёс наполовину закрыты кузовными панелями. Благодаря этому улучшается аэродинамика автобуса, а значит, снижается расход топлива. Кроме того, уменьшается грязевой шлейф, образующийся в "кильватере" при движении по мокрому покрытию. Это достоинство без сомнения оценят водители движущихся сзади автомобилей.

Как и подобает междугородному автобусу, в нём предусмотрен солидный багажный отсек. Его объёма (11 м3) вполне достаточно для любого варианта эксплуатации машины.

Попасть внутрь МАЗа можно через одну из двух дверей: среднюю или переднюю. Салон конкретно этого автобуса рассчитан на 45 человек. При таком количестве посадочных мест сиденья находятся на достаточном расстоянии друг от друга, благодаря чему пассажир среднего роста будет чувствовать себя вполне комфортно.

Стоит отметить, что конструкция салона предусматривает возможность изменять шаг сидений для изменения количества посадочных мест. Каждое кресло оборудовано трёхточечными ремнями безопасности, что соответствует европейским нормам для междугородного автобуса.

У туристов, которые отправятся в путешествие на новой минской машине, появится возможность не только смотреть видеопрограммы - в салоне установлено два монитора, но и разогреть пищу или сварить кофе. Конструкторы не забыли и о биотуалете.

Сиденье водителя на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки и обеспечивает достаточный уровень комфорта. Угол наклона рулевой колонки варьируется (положение фиксируется нажатием кнопки), а высота сиденья может изменяться - это позволяет удобно устроиться за рулём людям с разной комплекцией. Кстати, для второго водителя предусмотрено спальное место. Новый МАЗ оснащен системой зеркал заднего вида, закреплённых на жестких кронштейнах, вынесенных вперед по обе стороны кабины. Справа расположено три зеркала: основное, имеющее электропривод для регулировки, и два вспомогательных, через одно из которых водитель видит расстояние до передней части автобуса, а через другое - правый передний угол машины. На другом кронштейне два зеркала: основное, тоже с сервоприводом, и дополнительное, в которое виден левый передний угол. Так что с обзорностью здесь полный порядок, видно всё.

Автобус обладает достаточно мощными системами отопления и кондиционирования салона. Для повышения эффективности их работы предусмотрены режимы как полной, так и частичной рециркуляции воздуха. Обдув большого панорамного ветрового стекла очень эффективен.

В движение машина приводится 360-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем MAN. Этот силовой агрегат с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха отвечает нормам токсичности Euro-3. Для передачи крутящего момента в 1 500 Нм инженерами была выбрана 6-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF.

На 251-ю модель МАЗовцы установили независимую переднюю подвеску собственной конструкции и задний мост MAN. Для повышения активной безопасности автобус оснащен дисковыми тормозами Knoor-Bremse на всех колёсах, а также оборудован АБС в стандартной комплектации. Автобус "обут" в шины Continental размерности 295/80 R22,5 - хорошие покрышки не только улучшают топливно-скоростные показатели, но и повышают плавность хода. Снаряженная масса 12-метрового автобуса высотой 3,8 м и шириной 2,55 м находится в пределах 14,7 т. Если учесть, что кузов машины оборудован двойным остеклением, то его можно считать довольно лёгким. В данном исполнении машина оснащена электронной системой стабилизации положения кузова (доступна в качестве опции) и очень хорошо управляема. В движении машина очень устойчива, шум двигателя и трансмиссии в салоне почти не слышен. К рулевому управлению претензий нет, здесь всё хорошо. Также обстоят дела с динамикой МАЗа, да и шести передач в коробке вполне достаточно для такого автобуса.

Подвеска у автобуса достаточно комфортная, крены кузова при смене полосы движения небольшие, благодаря хорошим шинам машина четко следует заданному водителем курсу. При проведении маневра "имитация обгона" нет никаких забросов задней части, МАЗ стоит как "вкопанный.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов москва
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru