ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 1566
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус НЕФАЗ-3299



Автобус НЕФАЗ-3299   Автобус НЕФАЗ-3299 (СХЕМА)


Технические характеристики
Снаряженная масса автобуса, кг5200
Полная масса автобуса8000
нагрузка на переднюю ось, кг3000
нагрузка на заднюю ось, кг5000
Номинальная пассажировместимость, чел40
Количество мест для сидения23
Максимальная скорость, км/ч100
Габаритный радиус поворота, м8,5
Двигатель:
МодельCummins В140
Типдизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение и число цилиндровР-4
Номинальная мощность, кВт (л.с.)100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2700
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)502 (51)
при частоте вращения коленвала, об/мин1500
В стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель.
Сцепление:
Типфрикционное, сухое, одно дисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
МодельZF 5S 42
Типмеханическая, пятиступенчатая
синхронизированная Приводмеханический, тросовый
Мосты и оси:
Передняя осьбалка двутаврового сечения
Задний мостпередаточное отношение 4,01
Колёса:
Дисковые, стальные , размерность6,75x17,5
Шины:
Тип, размерностьрадиальные, бескамерные, 215/75R17.5
Рулевое управление:
Гидроусилительинтегрального типа, мод. С 300 фирмы RBL (Германия)
Тормозная система:
Рабочаядвухконтурная пневматическая, с АБС
Стояночнаязадние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Запаснаяфункцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель
Рабочие механизмыдисковые на всех колесах
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторные батареидве 6СТ-190А
Мощность генератора, кВт2



Городской пассажирский автобус Нефаз-3299 Новинка - автобус НефАЗ-3299 базируется на шасси КамАЗ-4307. На нем установлен 4-цилиндровый турбонаддувный дизель Cummins бразильской сборки мощностью 140 л.с., механическая 5-ступенчатая Радует наличие дисковых тормозов на всех колёсах.

Кузов выглядит довольно привлекательно. Из-за малой длины (менее 7,5 м) в салоне только одна дверь для пассажиров (справа) и водительская (слева). Для входа в салон нужно подняться на две ступеньки. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для неё нужен, как минимум, несущий кузов. А на таком шасси, естественно, низкопольный вариант невозможен.

Передняя и задняя часть кузова не имеют никаких открывающихся панелей, зато боковые панели кузова с двух сторон легко открываются. Под ними справа сзади расположено запасное колесо, справа впереди открывается доступ к воздушному фильтру, слева сзади - большой ящик для инструмента водителя (хотя для этого он очень велик), слева по центру открывается доступ к топливному баку. Доступ к двигателю, а он расположен впереди, сверху возможен через люк, расположенный рядом с рабочим местом водителя. Его крышка снимается очень неудобно: необходимо отвернуть четыре обычных винта, завёрнутых достаточно глубоко. Это требует времени. Между прочим, её надо снять и для того, чтобы получить доступ к масляному щупу. Вообще, доступ к двигателю сверху очень затруднён, при открытой крышке руку просунуть некуда, очень тесно. Снизу доступ гораздо лучше.

Педаль сцепления очень лёгкая, расположена удобно. Педаль подачи топлива расположена нормально, усилие нажатия подобрано оптимально. Процесс трогания не вызывает затруднений, сцепление включается мягко, плавно, без рывков. Передачи (кроме первой!) переключаются легко (сцепление отрегулировано нормально).

К рулевому управлению претензий нет. Усилие на руле в норме, самовозврат после поворота есть, но хотелось бы иметь его активнее. Передаточное отношение подобрано оптимально. На стоящем автобусе и при работе двигателя на холостом ходу усилие на руле небольшое, можно свободно, без напряжения, вращать руль от упора до упора. Чувствительность в околонулевой зоне приемлемая.

В режиме ИГД используются только четыре передачи. При скорости до 60 км/ч пятую включать не приходится. Для поддержания требуемой скорости на некоторых подъёмах требуется переходить на третью передачу. В целом машина достаточно резва для автобуса, расход топлива (18,5 л/100 км) тоже весьма Максимальная скорость, показанная автобусом - 112,5 км/ч.Расходы топлива на установившихся скоростях движения очень неплохие. Динамика машины хорошая.

По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - сайт продажи городских автобусов
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru