ООО "АвтоРесурс"
Отдел продаж: +7 4725 42-92-86
С понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Автобусы

Автобусы

Посещений страницы: 3040
Модельный
Ряд
Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве
+7 920 580-10-51
Заявки принимаются
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86
ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru



Разделы сайта

Спецтехника
Автобусы
Тракторы
Сельхозтехника

   

ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:

Автобус ЛиАЗ-5292



Автобус ЛиАЗ-5292  

Технические характеристики

Общие характеристики автобуса ЛиАЗ-5292
Колесная формула 4х2
Класс автобуса большой
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Количество дверей ЛиАЗ-5292 3
Ширина дверей, мм 1280
Мин. радиус разворота, м 11,5
Емкость топливного бака, л 180
Количество посадочных мест 24+1
Общее число мест 106
Мост ZF-AV 132/87
Рулевой механизм ZF Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям,
тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, ABS
Вентиляция естественная, через потолочные люки и форточки
Система отопления жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя
и независимого подогревателя "Webasto"

Весовые параметры и нагрузки автобуса ЛиАЗ-5292
Масса снаряженная, кг 9970
Масса полная, кг 18000
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500

Двигатель автобуса ЛиАЗ-5292
Модель MAN D0836LOH1
Количество и расположение цилиндров 6R
Нормы экологической безопасности Euro-3
Рабочий объем, л 6,87
Мощность двигателя пи 2400 об/мин, кВт (л.с.) 180 (245)
Макс. крутящий момент при 1300-1700 об/мин, Нм 975
Расположение заднее, продольное
Максимальная скорость ЛиАЗ-5292, км/ч 75
КПП ZF-6HP 504C

Габаритные размеры автобуса ЛиАЗ-5292
Длина, мм 11990
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2880
База, мм 5960
Высота потолка в салоне, мм 2295
Уровень пола над уровнем дороги, мм 360



Городской автобус ЛиАЗ-5292

Новинка Ликинского автозавода - низкопольный ЛиАЗ-5292.
Беглого взгляда на "низкопольник" достаточно для того, чтобы определить его происхождение: несмотря на рестайлинг, в машине легко узнается продукция Ликинского завода.

Зато компоновка у автобуса новая: двигатель с АКП Voith расположен поперечно сзади и соединяется с ведущим мостом при помощи углового редуктора. Благодаря этому силовой агрегат занимает очень мало места по длине, что в комплексе с использованием оригинального заднего моста RABA позволило салону иметь низкий пол по всей длине.

В движение автобус приводит дизель Caterpillar - рядная "шестёрка" с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает мощность 230 л.с. и отвечает нормам
Euro-3. Также стоит отметить, что машина имеет дисковые тормоза на всех колёсах и оснащается АБС в стандартной комплектации.

Несущий кузов оборудован тремя довольно широкими дверями с большими накопительными площадками, что для городской машины является явным преимуществом. Салон конкретно этой модели рассчитан на 120 пассажиров и имеет 22 места для сидения. Интерьер городской машины вообще произвел очень приятное впечатление. Вход в любую дверь без ступенек и проход вдоль всего салона с абсолютно ровным полом - это не только удобно, но и просто красиво.

Доступ в моторный отсек возможен как сзади, через открывающуюся заднюю стенку, так и со стороны салона, где имеются две съёмные панели, что весьма удобно при обслуживании и ремонте силового агрегата.

Несколько слов об особенностях рабочего места водителя. Попасть на него легко: проходу к дверце перегородки, отделяющей рабочее пространство от салона, ничего не мешает. Посадке на водительское сиденье также ничто не препятствует - потенциальной помехи - ручки КП попросту нет.

Само сиденье на пневмоподвеске с достаточным количеством регулировок для удобного размещения человека практически любой комплекции. Рулевая колонка тоже регулируемая, а выбранное положение фиксируется кнопочным пневматическим запорным механизмом.

Комбинация приборов и контрольные лампы на передней панели находятся в зоне видимости: рулевое колесо и руки водителя их не перекрывают. Это выгодно отличает новую модель от предшественников.

Никаких проблем в управлении не возникает, и коробка-автомат оставляет водителя довольным. Конечно, трёхступенчатая АКП Voith это не шестиступенчатая АКП Allison, но в паре с двигателем Caterpillar она справляется со своими функциями на "отлично".

Динамика разгона, равно как и эффективность тормозов, в норме. Запаздывание при нажатии на педаль тормоза минимальное (как-никак дисковые тормоза. При маневрировании "баранка" не требует приложения больших усилий. Кроме того налицо небольшой самовозврат руля, а это вообще редко встречается на автобусах.

Расход топлива в режиме ИГД с полной нагрузкой всего 32,3 л/100 км, что для такой машины очень неплохой показатель.



По вопросам стоимости и приобретения данной техники обращайтесь в отдел продаж:

+7 (4725) 42-92-86
+7 910 227-44-62
телефон в Москве
+7 919 285-48-73
ICQ: 469-741-020





ООО "АвтоРесурс" 2008 © - продажа автобусов голаз
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.auto-resurse.ru обязательна!
С вопросами и предложениями о разработке и технической поддержке сайта обращайтесь в службу тех-подержки: support@auto-resurse.ru