Контакты:
Тел.: 8 4725 42-92-86
Моб:. +7 910 227-44-62
Телефон в Москве +7 920 580-10-51
Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Факс(круглоcуточно):
8(4725) 42-92-86 ICQ: 469-741-020
info@auto-resurse.ru
ООО "АвтоРесурс" реализует со стоянки завода-производителя по самым низким ценам:
Автобус ЛиАЗ-5292
Технические характеристики
Общие характеристики автобуса ЛиАЗ-5292
Колесная формула
4х2
Класс автобуса
большой
Тип кузова
несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет
12
Количество дверей ЛиАЗ-5292
3
Ширина дверей, мм
1280
Мин. радиус разворота, м
11,5
Емкость топливного бака, л
180
Количество посадочных мест
24+1
Общее число мест
106
Мост
ZF-AV 132/87
Рулевой механизм
ZF Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система
пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, ABS
Вентиляция
естественная, через потолочные люки и форточки
Система отопления
жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя "Webasto"
Весовые параметры и нагрузки автобуса ЛиАЗ-5292
Масса снаряженная, кг
9970
Масса полная, кг
18000
Нагрузка на переднюю ось, кг
6500
Нагрузка на заднюю ось, кг
11500
Двигатель автобуса ЛиАЗ-5292
Модель
MAN D0836LOH1
Количество и расположение цилиндров
6R
Нормы экологической безопасности
Euro-3
Рабочий объем, л
6,87
Мощность двигателя пи 2400 об/мин, кВт (л.с.)
180 (245)
Макс. крутящий момент при 1300-1700 об/мин, Нм
975
Расположение
заднее, продольное
Максимальная скорость ЛиАЗ-5292, км/ч
75
КПП
ZF-6HP 504C
Габаритные размеры автобуса ЛиАЗ-5292
Длина, мм
11990
Ширина, мм
2500
Высота, мм
2880
База, мм
5960
Высота потолка в салоне, мм
2295
Уровень пола над уровнем дороги, мм
360
Городской автобус ЛиАЗ-5292
Новинка Ликинского автозавода - низкопольный ЛиАЗ-5292.
Беглого взгляда на "низкопольник" достаточно для того, чтобы определить его
происхождение: несмотря на рестайлинг, в машине легко узнается продукция
Ликинского завода.
Зато компоновка у автобуса новая: двигатель с АКП Voith расположен поперечно
сзади и соединяется с ведущим мостом при помощи углового редуктора.
Благодаря этому силовой агрегат занимает очень мало места по длине, что в
комплексе с использованием оригинального заднего моста RABA позволило салону
иметь низкий пол по всей длине.
В движение автобус приводит дизель Caterpillar - рядная "шестёрка" с
наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает
мощность 230 л.с. и отвечает нормам Euro-3. Также стоит отметить, что машина
имеет дисковые тормоза на всех колёсах и оснащается АБС в стандартной
комплектации.
Несущий кузов оборудован тремя довольно широкими дверями с большими
накопительными площадками, что для городской машины является явным
преимуществом. Салон конкретно этой модели рассчитан на 120 пассажиров и
имеет 22 места для сидения. Интерьер городской машины вообще произвел очень
приятное впечатление. Вход в любую дверь без ступенек и проход вдоль всего
салона с абсолютно ровным полом - это не только удобно, но и просто красиво.
Доступ в моторный отсек возможен как сзади, через открывающуюся заднюю
стенку, так и со стороны салона, где имеются две съёмные панели, что весьма
удобно при обслуживании и ремонте силового агрегата.
Несколько слов об особенностях рабочего места водителя. Попасть на него
легко: проходу к дверце перегородки, отделяющей рабочее пространство от
салона, ничего не мешает. Посадке на водительское сиденье также ничто не
препятствует - потенциальной помехи - ручки КП попросту нет.
Само сиденье на пневмоподвеске с достаточным количеством регулировок для
удобного размещения человека практически любой комплекции. Рулевая колонка
тоже регулируемая, а выбранное положение фиксируется кнопочным
пневматическим запорным механизмом.
Комбинация приборов и контрольные лампы на передней панели находятся в зоне
видимости: рулевое колесо и руки водителя их не перекрывают. Это выгодно
отличает новую модель от предшественников.
Никаких проблем в управлении не возникает, и коробка-автомат оставляет
водителя довольным. Конечно, трёхступенчатая АКП Voith это не
шестиступенчатая АКП Allison, но в паре с двигателем Caterpillar она
справляется со своими функциями на "отлично".
Динамика разгона, равно как и эффективность тормозов, в норме. Запаздывание
при нажатии на педаль тормоза минимальное (как-никак дисковые тормоза.
При маневрировании "баранка" не требует приложения больших усилий. Кроме
того налицо небольшой самовозврат руля, а это вообще редко встречается на
автобусах.
Расход топлива в режиме ИГД с полной нагрузкой всего 32,3 л/100 км, что для
такой машины очень неплохой показатель.
По вопросам стоимости и приобретения
данной техники обращайтесь в отдел продаж:
+7 (4725) 42-92-86 +7 910 227-44-62 телефон в Москве +7 919 285-48-73 ICQ: 469-741-020